Новая версия Oracle Service Cloud позволяет совершенствовать коллективное обслуживание. 21.by

Новая версия Oracle Service Cloud позволяет совершенствовать коллективное обслуживание

04.02.2015 11:34 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Стремясь помогать организациям в предоставлении успешного клиентского опыта, корпорация Oracle обновила решение Oracle Service Cloud, дополнив его такими возможностями, как маршрутизация обращений на основе навыков, история просмотра web-страниц посетителями и улучшенный социальный мониторинг. Новые инструменты, способствующие ускоренному решению проблем на основе коллективной работы, улучшенные средства совместного просмотра web-страниц в браузере и  автоматизация политик помогают сервисным службам лучше понимать путь клиента.

В связи с растущими требованиями к качеству обслуживания сервисным подразделениям необходимо сосредоточиваться на вовлечении и удержании клиентов, расширении возможностей сотрудников и быстрой адаптации. Новая версия Oracle Service Cloud помогает организациям решать эти задачи  и предлагает инструменты, которые позволяют операторам лучше понимать потребности клиентов и оперативно отвечать на запросы для обеспечения превосходного опыта.

Новая версия тесно интегрирует расширенную функциональность Oracle Co-browse внутри Oracle Service Cloud как результат приобретения Oracle компании LiveLOOK.

Oracle Service Cloud комбинирует обслуживание через веб, социальные каналы и контакт центр для унифицированного, кросс-канального сервисного решения, которое позволяет организациям повышать продажи и адаптацию, формировать доверие и укреплять отношения, а также сокращать затраты и оптимизировать усилия. 

Oracle Service Cloud входит в портфолио облачных приложений Oracle Customer Experience Cloud, легко интегрируется с  Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Social Cloud и Oracle Commerce для предоставления обзора пути клиента на 360 градусов.

«Мы стремимся помогать современным компаниям, повышать эффективность и результативность обслуживания, а также улучшать привлечение и удержание клиентов, — отметил Стивен Фьоретти (Stephen Fioretti), вице-президент Oracle по развитию продуктов Oracle Service Cloud. — С новой версией Oracle Service Cloud мы продолжаем ускоренными темпами предлагать инновации нашим клиентам. Новые функции и возможности помогут компаниям лучше понимать и обслуживать клиентов благодаря коллективной работе, оптимизированной маршрутизации обращений клиентов и повышению производительности работы специалистов по обслуживанию».  

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стремясь помогать организациям в предоставлении успешного клиентского опыта, корпорация Oracle обновила решение Oracle Service Cloud.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика