Часы Apple Watch не интересны «поколению двухтысячных». 21.by

Часы Apple Watch не интересны «поколению двухтысячных»

13.03.2015 15:56 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Свежее социологическое исследование компания Fizziology говорит о том, что умные часы Apple Watch не интересны «поколению двухтысячных» (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами). Основными потребителями данного продукта являются пользователи в возрасте от 35 до 49 лет. Основная причина такого разделения – высокая стоимость устройства.

Часы Apple Watch позиционируются как помощник для здоровья и фитнеса. Однако молодежь не так трепетно следит за своим здоровьем, как старшее поколение, что также является ограничивающим фактором.

Apple_Watch.jpg

Часы Apple Watch поступят в продажу 24 апреля в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии. На данный момент реальный спрос на устройство неизвестен, но на старте производитель попробует продать 3 миллиона экземпляров, что в два раза превышает прошлогодние продажи всех носимых компьютеров Smasung.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Свежее социологическое исследование компания Fizziology говорит о том, что умные часы Apple Watch не интересны...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика