Как белорусы делают революцию в мобильной разработке. 21.by

Как белорусы делают революцию в мобильной разработке

26.04.2016 13:40 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусско-шведская компания SONETICO работает всего 4 года. За это время коллектив из 15 человек сумел перевыполнить финансовые метрики результаты, заявленные в бизнес-плане, в 2 раза.

О принципах работы SONETICO рассказал Никита Абросимов, управляющий партнер компании. 

Nikita Abrosimov - Sonetico CEO (1)

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Для начала разберемся в технологии, на которой построена специализация компании.

Xamarin -  технология для кроссплатформенной разработки приложений:

- мобильных приложений - Android и iOS;

- веб-приложений;

- Java-приложений;

- баз данных;

- приложений для Windows.

Это технология позволяет параллельно разрабатывать продукты для нескольких платформ и устройств. Чаще всего требуются доработки, но суммарное время разработки снижается в среднем на 60 %.

2. Рабочий процесс

Мы применяем популярную Agile-технику SCRUM.

Процесс разработки продукта разбит на этапы, которые поставляются клиенту в порядке приоритета. Таким образом продукт запускают, не откладывая до момента реализации второстепенных функций.

3. Команда

Xamarin - молодая технология, поэтому разработчиков мобильных приложений такой специализации в Беларуси встретить сложно. Тем не менее, логика метода базируется на .Net, поэтому такие разработчики легче остальных осваивают Xamarin.

Текучесть кадров небольшая - на 4 нанятых сотрудников приходиться 1 разработчик, покинувший команду.

4. Поиск новых клиентов

В поиске компании-разработчика клиент идёт несколькими путями - ищет на биржах, сканирует LinkdIn, задействует нетворкинг.

Наша sales-модель базируется на 2 китах: рекомендации довольных клиентов и наши собственные продукты, которые мы презентуем на профильных мероприятиях (конференции, хакатоны). Сейчас мы наращиваем экспертизу в Xamarin и тестируем интернет-маркетинг. Главный маркетинг-принцип в SONETICO - входящий поток клиентов за счёт хорошей репутации.

Что в итоге

Я бы порекомендовал компаниям не изобретать велосипед, а ориентироваться на уже сформированных спрос на рынке IT-услуг и исходя из этого выработать специализацию и позиционирование. Чаще всего идеальным результатом развития карьеры (эволюции компании) считается разработка собственного продукта, но эти планы я бы отложил до момента, когда вы достигнете senior-уровня.

SONETICO - it-компания, специализирующаяся на Xamarin-разработке. В портфеле компании несколько собственных продуктов (система дистанционного образования, приложение для мероприятий). Офисы в Минске, Стокгольме и Бользано.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусско-шведская компания SONETICO работает всего 4 года. За это время коллектив из 15 человек сумел перевыполнить финансовые метрики результаты, заявленные в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика