«Пальцы бы вам отрезать»: российский банк случайно припугнул клиентку «расправой»
27.11.2019 11:44
—
Новости Hi-Tech
|
В российском банке «Тинькофф» несколько месяцев назад появился бот-помощник, которого назвали «Олег». Он может отвечать на вопросы пользователей и давать советы, касающиеся продуктов банка. Впрочем, иногда алгоритмы искусственного интеллекта бота сбоят, и он начинает грубить. Об этом О таком случае несколько дней назад В техподдержке банка изданию «Подъем» Подобное с «Олегом» случается уже не в первый раз. Вот как летом этого года бот ответил пользователю на просьбу «одолжить сотку»: А вот как на официальном сайте банка «Тинькофф» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В российском банке «Тинькофф» несколько месяцев назад появился бот-помощник, которого назвали «Олег». Он может отвечать на вопросы пользователей и давать...
|
|