Что делать, если мобильный телефон, купленный в интернет-магазине, начал давать сбои, а продавец отказывается вернуть деньги?. 21.by

Что делать, если мобильный телефон, купленный в интернет-магазине, начал давать сбои, а продавец отказывается вернуть деньги?

03.04.2010 17:11 — ЧП |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Илья Воронович:
Я купил сотовый телефон в интернет-магазине. Буквально через полгода на экране начали появляться полоски. Я обратился к продавцу с просьбой либо ремонта, либо замены, либо возврата денег. Продавец на все мои просьбы отказал. Что мне делать?

Алексей Коноплицкий, юрист:
В данном случае были существенно нарушены права потребителя, так как телефонный аппарат находится на гарантии. Закон о защите прав потребителей говорит о том, что в период гарантийного срока продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Если результаты экспертизы окажутся положительными в пользу потребителя, то потребитель в соответствии с законом имеет полное право на расторжение договора и взыскание суммы, уплаченной за данный товар. Если экспертиза будет не в пользу потребителя, то продавец вправе потребовать уплаты стоимости экспертизы с покупателя.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Илья Воронович:Я купил сотовый телефон в интернет-магазине. Буквально через полгода на экране начали появляться полоски. Я обратился к продавцу с просьбой либо...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (ЧП)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика