Как добиться того, чтобы починили домофон в подъезде?
03.04.2010 18:17
—
ЧП
|
Фирме же, которая должна заниматься ремонтом домофонной системы, на расчетный счет все это время исправно поступают денежные средства, но жильцы по-прежнему остаются за дверью непонимания. Попасть в этот подъезд нашей съемочной группе оказалось не просто. Домофон не работает, кодового замка нет, дверь закрыта на обычный ключ. В этом доме нет лифта, а население преимущественно пожилое. И лишний раз преодолевать ступени, чтобы встретить, например, врача, не так просто. А если приходится вызывать «скорую»? Тогда возникает вопрос: почему ЖЭС выставляет в платежке суммы жильцам за пользование домофоном? Выходит, люди перечисляют деньги несуществующей или нарушающей закон организации посредством жилищных служб. Местные жители: С сентября ничего не делают Люди писали коллективные жалобы? С дверями нараспашку жильцы не стали мириться и коллективно сложились, чтобы купить простейший замок. Потраченные денежные средства жилищные службы обязаны вернуть посредством уменьшения суммы, выставленной за коммунальные услуги, если от жильцов поступит коллективное обращение. Так что, граждане — потерпевшие и натерпевшиеся — если вы держите в руках ключ к проблеме, не поленитесь его повернуть. Если ЖЭС не реагирует — «берите» выше! Жалуйтесь на горячие линии Управления жилищного хозяйства или Администрации района. Юрий Воропай, юрист: Название данной организации — «Лэфи». И если бы жилищные службы перестали «кормить» непорядочных предпринимателей из карманов жильцов, то руководство «Лэфи» тут же бы взялось за ремонт «несчастной» двери. Но, видимо, ЖЭС-78 больше жалеет нерадивых мастеров, нежели стариков. Итак, решение всей этой долгосрочной проблеме простое. В договоре, заключенным между жильцами и организацией, которая обслуживает домофон, есть юридический адрес. На этот адрес заказной корреспонденцией направляется требование с подтверждением сведения об отправке и вручении. Юрий Воропай, юрист: Если в течении 14 дней требование не будет удовлетворено, то следующий этап — суд. Суд же всем воздаст по заслугам: организации, обслуживающей дверь, — за несвоевременный ремонт, а жилищным службам — за неверную бухгалтерию. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фирме же, которая должна заниматься ремонтом домофонной системы, на расчетный счет все это время исправно поступают денежные средства, но жильцы по-прежнему ...
|
|