Вчера в течение нескольких часов на внешней стороне Минской кольцевой дороги, в районе пересечения с Долгиновским трактом, наблюдался затор. Движение осуществлялось по двум полосам. ГАИ частично перекрыла дорогу, чтобы эвакуатор смог вытащить из кювета опрокинувшийся груженый МАЗ. Перед падением грузовик снес столб — тот разломался и раскрошился. Водитель машины, как он сам утверждал, чудом не пострадал и, испугавшись, так потянул на себя руль, что сломал кулису, пишет onliner.by.
«Все произошло где-то в 15:30, — рассказал мужчина, находившийся за рулем, на вид ему около 50 лет. — Я ехал в крайней правой полосе, в средней двигался другой МАЗ, с брестскими номерами. Он начал перестраиваться в мой ряд. Фактически это выглядело так, что он меня прижимает. Уходить мне было некуда. Я сместился на обочину, но второй грузовик продолжал „жать“. И в следующий момент я врезался в столб».
Фонарный столб упал и раскрошился: удар был очень сильным, так как МАЗ был загружен грунтом. По словам водителя, машина весила около 34 тонн. Со слов очевидцев можно составить следующую картину: «От столкновения две задние оси грузовика подлетели вверх, после этого он приземлился на бок. След от столкновения был на пассажирской стороне кабины. Водитель смог самостоятельно выбраться, у него осталась лишь пара царапин на лбу». «Я успел сгруппироваться, — сказал водитель. — Так сжался и от испуга напрягся, что сломал рулевую систему, в „баранке“ что-то будто оборвалось, и потом она болталась. Пришлось вызвать эвакуатор: сама машина уже не смогла ехать».
Сразу после ДТП водитель брестского грузовика, не останавливаясь, уехал. «Его остановили очевидцы, — рассказал потерпевший водитель. — Он все отрицал. Даже когда ему указали на свежую царапину на правой стороне кузова, он стал утверждать, что получил ее еще в Барановичах».
Инспекторы, оформлявшие ДТП, по их словам, склонны верить словам потерпевшего, однако подчеркнули, что окончательную версию установит проверка.