Когалымавиа о версиях катастрофы #7K9268. 21.by

Когалымавиа о версиях катастрофы #7K9268

01.11.2015 19:28 — ЧП |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 1 ноя — Sputnik. Отказ двигателя не приводит к падению самолета, сообщил журналистам заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании "Когалымавиа" Александр Смирнов.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров, в том числе трое уроженцев Беларуси, и семь членов экипажа. Все они погибли.

"Невозможно свалить этот самолет (А-321 — ред.) в "штопор" от потери скорости, в этом случае автоматика сама увеличивает режим работы двигателя до максимально-взлетного. Самолет опускает нос и продолжает снижаться, сохраняя постоянную скорость… Второе, существует версия, что был отказ двигателя — пожар двигателя. Опять хочу сказать, что самолеты с эшелона не падают. Да, это серьезная ситуация, отказ двигателя — эта ситуация не приводит к катастрофе", — сказал Смирнов.

Он отметил, что "эта ситуация отрабатывается на тренажерах, которые полностью эмитирую полет, с периодичностью раз в шесть месяцев". 

Между тем, по сообщениям экспертов, приступивших к работе на месте крушения лайнера, зона разброса элементов самолета А321, представляет собой вытянутый эллипс длиной около восьми километров и шириной около четырех километров. Разброс обломков указывает на то, что разрушение лайнера произошло в воздухе на большой высоте.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Зона разброса элементов самолета А321, по сообщениям из Египта, представляет собой вытянутый эллипс длиной около восьми километров и шириной около четырех...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (ЧП)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика