ЕЭК пока не приняла решение по снижению норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. 21.by

ЕЭК пока не приняла решение по снижению норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования

04.03.2020 22:54 — ЧП |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Коллегия Евразийской экономической комиссии рассмотрела вопрос о регулировании беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, которые приобретаются физическими лицами в рамках международной электронной торговли. Решение пока не принято, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ЕЭК.

ЕЭК пока не приняла решение по снижению норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования

"Ранее Евразийский межправительственный совет поручил ЕЭК совместно с правительствами государств Евразийского экономического союза проработать вопросы поэтапного изменения норм беспошлинного ввоза, синхронизации порогов для беспошлинного ввоза товаров в торговом и неторговом обороте, а также выделения в Таможенном кодексе ЕАЭС правил таможенного администрирования таких товаров в отдельный блок с введением института уполномоченного оператора электронной торговли", - напомнили в ЕЭК.

Как отметил член Коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Нурлан Акматов, с 1 января 2020 года норма беспошлинного ввоза уже снижена с 500 до 200 евро. "Тем не менее, российская сторона предлагает дальнейшее снижение в связи с перетоком прибыли и налогов из розницы в интернет-магазины, расположенные на территориях иностранных государств", - констатировали в пресс-службе.

"Во время обсуждения члены Коллегии ЕЭК высказали мнение о необходимости детального анализа ситуации и возможных последствий снижения норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования", - добавили в ЕЭК.

О ходе проработки данного вопроса планируется доложить на заседании Совета ЕЭК.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Коллегия Евразийской экономической комиссии рассмотрела вопрос о регулировании беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, которые приобретаются...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (ЧП)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика