Эксперт: белорусский отельный рынок перенасыщен дорогими предложениями. 21.by

Эксперт: белорусский отельный рынок перенасыщен дорогими предложениями

29.10.2015 15:00 — Калейдоскоп |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 29 окт — Sputnik. Причиной резкого падения загрузки белорусских гостиниц стал массированный ввод в строй новых гостиниц к Чемпионату мира по хоккею 2014 года и ориентирование инвесторов на предложения в высоких ценовых сегментах, заявил директор консалтинговой компании "Бизнес проектирование" Александр Верес, презентуя отчет "Белорусский отельный рынок-2015" в рамках специализированной выставки "Манiфэст".

По данным национальной статистики, в 2014 году средняя заполняемость белорусских гостиниц составила 32,4%, снизившись по сравнению с 2013 годом более чем на 16%.

"Причина падения — перенасыщение рынка дорогими предложениями с однотипной концепцией", — сказал Верес.

По данным, полученным в ходе исследования, на белорусском отельном рынке 13% составляют предложения номеров высокой ценовой категории, в то время как аналогичный показатель в странах ЕС составляет всего около 2%. При этом средние цены на проживания в гостиницах сопоставимых категорий в Беларуси выше, чем в сопредельных европейских странах.

По данным отчета, цены на проживания в белорусских гостиницах сложились на следующих уровнях:

  • старые гостиницы без отраслевой классификации — 8-30 евро;
  • три звезды — 30-80 евро;
  • четыре звезды — 80-250 евро;
  • пять звезд — 120-600 евро.

Верес подчеркнул необходимость изменения подходов по оценке рынка гостиничных услуг и приведения их к международным стандартам. "В Беларуси считают количество занятых койко-мест, в то время в мире принято учитывать занятые гостиничные номера", — пояснил эксперт.

При изменении методики, по его мнению, уровень заполняемости белорусских гостиниц может оказаться несколько выше отраженного в официальной статистике.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Непродуманная инвестиционная политика на гостиничном рынке привела к падению уровня заполняемости белорусских отелей на фоне высоких цен на размещение в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Калейдоскоп)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика