Ситуацию "гостиницы есть, туристов нет" обсудят эксперты в Минске
17.02.2016 09:02
—
Калейдоскоп
|
МИНСК, 17 фев — Sputnik. Проблемы, связанные с продвижением национального турпродукта, обсудят на семинаре-воркшопе Buy Belarus 1 марта в Минске. Особое внимание планируется уделить особенностям взаимодействия между производителями и продавцами белорусских туристических услуг, рассказала Sputnik главный редактор газеты "Туризм и отдых" Лилия Кобзик. "Очевидно, что Беларусь уже располагает достаточной туристической инфраструктурой, которая позволяет принимать гораздо большее количество зарубежных и белорусских туристов, чем то, которое мы принимаем сейчас. Но между турфирмами и различными базами размещения давно назрели проблемы бизнес-взаимодействия, которые, на наш взгляд, пора обсудить и попытаться решить", — уточнила Кобзик. Она напомнила, что в Минске открылись сетевые отели "Хилтон" и "Марриотт", в регионах начали принимать гостей яркие самобытные комплексы, такие, как "Красный бор", "Наносы", "Дукорский маёнтак", "Сула" и другие. Но всплеска въездного туризма пока не произошло, даже несмотря на то, что агентства начинают все активнее продвигать национальный турпродукт. Возможно, проблема как раз и кроется в сложностях коммуникации, полагают эксперты. К участию во встрече приглашены представители известных белорусских гостиниц, санаториев и туристических комплексов, а также туристические компании, специализирующиеся в области въездного и внутреннего туризма. В рамках семинара Buy Belarus состоится дегустация блюд белорусской кухни и фотовыставка Сергея Плыткевича "Красноборская пуща". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Особенности продвижения национального туристического продукта будут обсуждать на семинаре-воркшопе.
|
|