Как стать популярным в Инстаграме за 1 месяц: журналист Блумберга провёл сенсационный эксперимент. 21.by

Как стать популярным в Инстаграме за 1 месяц: журналист Блумберга провёл сенсационный эксперимент

07.12.2016 13:22 — Калейдоскоп |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как стать популярным в Инстаграме за 1 месяц: журналист Блумберга провёл сенсационный эксперимент

На момент начала своего исследования у аккаунта Макса было 212 подписчиков и в нём публиковались самые обычные снимки: коты, селфи, маленькая дочь, жена, виды города.

Когда журналисту подобрали одежду и научили делать «правильные» фотографии, его аудитория увеличилась в девять раз (сейчас это 3147 человек) и ему даже предложили коммерческое сотрудничество.

Фактрум публикует прогремевшую статью о том, какие секреты популярности удалось разведать экспериментатору.

Чафкин рассказывает, что до эксперимента чувствовал себя нереализованным: в социальных медиа его окружали крайне привлекательные и ухоженные мужчины и женщины со здоровой и безупречно сервированной едой. На этом фоне собственная одежда и собственные фотографии из отпуска казались журналисту далекими от совершенства.

Вместе со своим редактором и юристом Bloomberg Businessweek Чафкин разработал план: он обращается за советами к агентству и вместе с ним месяц работает «под прикрытием», превращая свой рядовой аккаунт в «лидера мнений» Instagram. Ему нужно было делать все возможное, чтобы набрать большую аудиторию.

Magical wedding weekend for Neil and Dee. (Photo @mollyepstein1)

A photo posted by Max Chafkin (@mchafkin) on

Нишей журналиста стала мужская мода — быстро развивающаяся отрасль, в которой у него не было никакого опыта. Конечной целью было получить деньги за свое «влияние».

Журналист обратился в агентство, которое работает со ста клиентами из Instagram. У многих клиентов агентства миллионная аудитория, но для Чафкина с его 212 подписчиками оно согласилось сделать исключение.

Getting ready for Sunday dinner

A photo posted by Max Chafkin (@mchafkin) on

Журналиста спросили, во что он одевается, и после неловкого обмена репликами всем стало понятно, что сам он подбирать вещи не будет. Ему велели принести 20 комплектов одежды, чтобы наснимать множество «луков» и потом ежедневно их публиковать. Агентство нашло бренды, готовые давать одежду в аренду, и завербовало несколько «лидеров мнений», которые бы помогли собрать из них образы. А еще Чафкина спросили, нет ли у него милой собачки.

В агентстве журналист познакомился с парой популярных в Instagram блогеров и спросил одного из них, как часто тот делает снимки. Ответ был: «Постоянно. Ты продаешь часть своей души. Какой чудесный момент ты бы ни переживал — у тебя будет желание сделать фото и поделиться им. Различать, где заканчивается личная жизнь и начинается создание контента для блога, очень сложно».

Sometimes you're working on something and you just know, "this matters. This is important."

A photo posted by Max Chafkin (@mchafkin) on

Чафкин обнаружил, что популярные блогеры используют Instagram не так, как предлагает сервис: «Во-первых, я думал, что они делают снимки и сразу же делятся ими с друзьями. Во-вторых, я предполагал, что они фотографируют сами. Оба моих предположения оказались неверны — я это понял, когда принес 18 костюмов в офис агентства Socialyte». Все «луки» на несколько дней вперед модель с фотографом сделали за день. Тот сказал Чафкину: «Пойдем поищем подходящие стены».

Into the shadows

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Журналист Bloomberg Макс Чафкин ради интереса обратился в маркетинговое агентство, чтобы сделать популярным свой аккаунт в Instagram.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Калейдоскоп)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика