Почему люди становятся либо неудачниками, либо победителями. 21.by

Почему люди становятся либо неудачниками, либо победителями

23.11.2017 17:54 — Калейдоскоп | Flytothesky  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Flytothesky

Мы все знаем шоколадный бренд Hershey’s. Но до своего успеха основатель бренда Милтон Херши создал три конфетные компании, закончившиеся полным провалом. Херши не отказался от своих планов, не сломался и был абсолютно убежден, что он может преуспеть. Именно вера, стойкость, решительность, обучение и совершенствование являются реальным рецептом успеха.


Мы же склонны ждать мгновенных результатов, и это в нас звучат отголоски еще нашей давней жизни в пещерах. Тогда единственной проблемой было выживание, и если бы люди не получали еду немедленно, их жизнь была бы подвержена огромному риску. В наши дни человеческая потребность в выживании начинается с момента рождения. Плач малыша – его способ получить немедленное внимание от родителей, чтобы быть накормленным. Именно поэтому мгновенные результаты – это то, что мы постоянно ждем.

Почему же мы проигрываем?

Современное общество сформировало модель того, как человек может добиваться успеха. Мы зарабатываем деньги, но обычно получаем зарплату только после завершения определенного периода работы. Поэтому мы работаем и ждем, работаем и ждем.

Хотя отсутствие мгновенных результатов уже не является угрозой нашему выживанию, но древний инстинкт нашептывает нам о том, что если эти мгновенные результаты не очевидны, то и работать как-то не хочется.

Однако в этом и заключается секрет: период ожидания служит решающим моментом для того, чтобы больше работать и совершенствоваться, а не сдаваться.

От регулярных неудач к имиджу неудачника

Когда люди терпят неудачу, они не становятся сразу же неудачниками. Этот ярлык прочно к ним приклеивается тогда, когда они начинают ощущать себя жертвой. Они постоянно находят оправдания для своих провалов и проигрышей. Такие люди часто используют следующие фразы: «Если бы я был моложе, я бы это сделал» или «Если бы у меня было больше возможностей, все было бы по-другому».

Но, на самом деле, эти оправдания нужны только им самим, потому что окружающим, если честно, на это абсолютно наплевать. Неудачник – и есть неудачник.

Пусть это звучит несколько жестоко, но мы часто отождествляем себя с неудачей и закрепляем это у себя в голове на подсознательном уровне. В реальности же причина, по которой мы проиграли, состояла в том, что мы не упорствовали, не верили в себя и не использовали неудачу как урок для развития. И это, естественно, ни к чему хорошему нас не привело, не приводит и не будет приводить.

Действуйте как победитель и двигайтесь дальше

Конечно, мы не можем не думать о прошлых неудачах и использовать их в качестве доказательства того, что успеха нам точно не видать, но это только уничтожает наши шансы на достижение целей. Сосредоточьте свое мышление на мечте и делайте все, что можете. Препятствия и проблемы будут всегда, вам же нужно просто научиться справляться с ними и делать из них выводы. Иными словами, подумайте об этом как о ситуациях, показывающих вам, как двигаться дальше к успеху. Если вы хотите чего-то добиться, начните мыслить, как победитель.

• Расширьте свою перспективу: цельную картину можно увидеть тогда, вы сосредоточитесь на том, что происходит в настоящий момент. Вам необходимо понять, что любой путь к успеху всегда будет иметь свои взлеты и падения. Когда происходит спад, вы склонны поддаваться мыслям о том, что успех невозможен. Сделайте шаг в сторону и посмотрите на ситуацию отстраненно, потому что обычно за такими падениями приходят ощутимые взлеты.

• Разбивайте крупные задачи на мелкие: большая цель может казаться непосильно сложной, поэтому ее разбивка на части – это и есть секрет сохранения мотивации. Жизнь постоянно меняется, а с ней и наши идеи, убеждения и перспективы. С каждой решенной задачей вы испытываете удовлетворение, ощущаете свои достижения и верите в возможность отличного результата. И именно с этого момента начинается волшебство – вы будете постепенно осознавать, что все невозможное, оказывается, вполне возможно.

Если вы действительно хотите добиться успеха, тогда вам стоит понять, что никому не интересны ваши неудачи. И если вы хотите двигаться вперед, продолжайте упорно бороться. Flytothesky.ru

Текст: Flytothesky.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы все знаем шоколадный бренд Hershey’s. Но до своего успеха основатель бренда Милтон Херши создал три конфетные компании, закончившиеся полным провалом. Херши не...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Калейдоскоп)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика