Истребитель Як-7
03.04.2010
—
Разное
|
4 марта 1940 г. было принято правительственное решение о создании переходного двухместного с двойным управлением учебно-тренировочного истребителя УТИ-26 (Як-7) путем модификации И-26. Задание получил А.С. Яковлев. Конструкция И-26 позволяла легко модифицировать его в учебно-тренировочный истребитель. Будучи спроектированным как самолет для вывозки и тренировки летного состава при переходе на новую материальную часть, Як-7 в дальнейшем претерпел ряд превращений и сыграл более важную роль, чем та, которая ему вначале предназначалась. По сравнению с Як-1 одноместный Як-7 стал более совершенным и имел следующие преимущества: размеры колес шасси полностью соответствовали полетной массе; моторама, сделанная отъемной, позволяла модифицировать самолет под другой двигатель, вторая (необорудованная) кабина могла быть использована для переброски техсостава и грузов при перебазировании частей, доставки летчиков с мест вынужденной посадки, размещения дополнительного бензобака, фотооборудования, бомб и для других целей. Эти особенности Як-7 делали его перспективным и обусловили возможность осуществления ряда модификаций. ------------------------------------ ЛТХ: Размах крыла, м 10,00 Длина, м 8,50 Высота, м 2,75 Площадь крыла, м2 17,15 Масса, кг пустого самолета 2477 нормальная взлетная 2960 Тип двигателя 1 ПД М-105П Максимальная скорость, км/ч у земли 471 на высоте 560 Практическая дальность, км 643 Скороподъемность, м/мин 735 Практический потолок, м 9250 Экипаж 1 Вооружение: одна 20-мм пушка ШВАК (боезапас 120 снарядов) и два 7,62-мм пулемета ШКАС (1500 патронов). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По сравнению с Як-1 одноместный Як-7 стал более совершенным...
|
|