Белорусская эстрада добрее белорусского бизнеса. 21.by

Белорусская эстрада добрее белорусского бизнеса

20.05.2012 17:24 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусские артисты проявляют большую социальную ответственность, чем бизнесмены.

Представители белорусской эстрады проявляют беспрецедентную для Европы готовность участвовать в благотворительных акциях. Об этом заявил в ходе благотворительного турнира по мини-футболу «Seni Cup» глава представительства компании TZMO в Беларуси Ян Лемеш.

- Мы проводим турнир в 14 странах Европы, и можем с уверенностью сказать, что Беларусь в этом отношении уникальна, - сказал он. – Только здесь представители эстрады с такой готовностью соглашаются принять участие в благотворительном мероприятии. Ни в одной другой стране такого нет.

По его словам, если в других странах артисты находят множество предлогов, чтобы отказаться от предложения выступить бесплатно, то в Беларуси, наоборот, сами предлагают свои услуги, когда узнают о проведении благотворительного мероприятия. Причем, с каждым годом они делают это все активнее. Среди тех, кто желает поучаствовать в благотворительности, как начинающие музыканты, так и артисты с довольно известными именами.

А вот белорусские бизнесмены такой готовности к благотворительности не проявляют.

- Мы всегда приглашаем другие компании, у которых, возможно, нет ресурсов, чтобы самостоятельно организовать подобный праздник, принять участие в организации турнира в качестве партнеров, - сказал Ян Лемеш. – Это не обязательно требует серьезных затрат, главное – участие. Например, они могут предоставить свою продукцию в качестве подарков для воспитанников интернатов.

По словам представителя польской компании, в большинстве стран местные бизнесмены с большой охотой идут на такое партнерство. Причем, это могут быть и представительства крупных международных фирм, и совсем маленькие местные бизнесы.

Однако в Беларуси все по-другому.

- В этом году, готовясь к проведению турнира, мы обращались ко многим белорусским компаниям с предложением о партнерстве, - сказал представитель польской компании. – Большинство из них отказались.

По его словам, самой распространенной причиной отказа была ссылка на тяжелый кризисный год и нехватку ресурсов.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские артисты проявляют большую социальную ответственность, чем бизнесмены.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика