В конце сентября Минск узнает, «что он из себя представляет». 21.by

В конце сентября Минск узнает, «что он из себя представляет»

13.09.2012 04:04 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

К завершению подходит первый этап разработки бренда Минска. В конце сентября станут известны результаты социологического исследования о том, как минчане и иностранцы воспринимают столицу Беларуси и живущих в ней людей.

 - Я думаю, результат исследования будет интересен всем. Оно покажет, что мы из себя представляем, и какие мы есть на самом деле, - рассказала «Ежедневнику» 12 сентября Елена Плис, директор туристско-информационного центра «Минск».

Напомним, конкурс на разработку бренда Минска выиграла британская компания INSTID. Согласно условиям контракта, компании предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить брендбук города Минска в бумажном и электронном форматах.

Вся работа разбита на три этапа. Первый итог – результаты социологического исследования – будет известен в конце сентября. Завершение работ – конец 2012 года.

- Вся работа направлена на то, чтобы найти минскую идентичность, - сказала Елена Плис.

По ее словам, помимо логотипа, слогана и брендбука, запланировано подобрать цвет Минска и даже мелодию города. Она станет неофициальным гимном города. И впоследствии ее будут использовать в качестве музыкального сопровождения, предваряющего выпуски новостей на радиостанциях и по телевидению.

На создание бренда города Мингорисполкомом выделено 300 миллионов белорусских рублей. Дополнительный объем финансирования проекта планируется привлечь за счет спонсоров: многие компании уже изъявили желание внести свою лепту в формирование городского бренда.

 
Теги: Новости, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К завершению подходит первый этап разработки бренда Минска. В конце сентября станут известны результаты социологического исследования о том, как минчане и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика