Коллегия Комитета государственного контроля сделала ввывод о неполном исполнении союзного бюджета за январь-июнь 2012 года. 21.by

Коллегия Комитета государственного контроля сделала ввывод о неполном исполнении союзного бюджета за январь-июнь 2012 года

01.10.2012 17:24 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Речь, прежде всего, идёт о его расходной части, а основной причиной называются "системные проблемы организации работы в министерствах и ведомствах России и Беларуси".

В ходе заседания коллегии Комитета государственного контроля Беларуси рассмотрен Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета Союзного государства за январь-июнь 2012 года и аналитическая записка к нему, подготовленные совместно со Счетной палатой Российской Федерации. Ранее данный отчет рассмотрен на заседании коллегии Счетной палаты Российской Федерации, сообщает пресс-служба КГК.

По результатам изучения исполнения бюджета Союзного государства высшие органы финансового контроля Беларуси и России отметили, что бюджет по доходам за январь-июнь 2012 года исполнен в сумме 2 561, 9 млн. российских рублей – это 100,6% уточненной бюджетной росписи I полугодия 2012 года, или 52,6% годовых бюджетных назначений. Доходная часть бюджета, как и в предыдущие годы, сформирована практически за счет отчислений из национальных бюджетов государств–участников (99,3% поступивших доходов), а оставшиеся 0,7% за счет неналоговых доходов.

Бюджет по кассовым расходам за январь-июнь 2012 года составил 1 809,2 млн. рос. рублей, или 71,1% уточненной бюджетной росписи I полугодия 2012 года (2 542,9 млн. рос. рублей). На территории Республики Беларусь кассовые расходы от уточненной бюджетной росписи I полугодия 2012 года исполнены на 83,6%, на территории России – на 66,8%.

Основными причинами неисполнения расходов бюджета являются системные проблемы организации работы в министерствах и ведомствах России и Беларуси, на что неоднократно указывали контролирующие органы. В их числе длительный период подготовки проведения конкурсных процедур по определению исполнителей программ и продолжительные сроки согласования смет расходов на проведение мероприятий.


К примеру, объем лимитов бюджетных обязательств в I полугодии 2012 года до главных распорядителей средств бюджета доведен в сумме 2 491,1 млн. рос. рублей, что на 54,5 млн. рос. рублей (на 2,1%) ниже бюджетных ассигнований уточненной бюджетной росписи на январь-июнь 2012 года, что вызвано длительными сроками проведения конкурсных процедур по выбору исполнителей по программе, подлежащей финансированию по разделу бюджетной классификации «Транспорт, связь и информатика», а также отсутствием согласованных в установленном порядке смет расходов на проведение отдельных мероприятий по разделам «Образование» и «Культура, искусство и кинематография».

Ниже среднего уровня исполнены расходы по 7 из 15 предусмотренных к финансированию разделов бюджетной классификации, из них по разделу «Военно-техническое сотрудничество» – на 15,6%, «Транспорт, связь и информатика» – на 13,6%.
По 19 главным распорядителям средств бюджета из 26 кассовое исполнение составило от 59,6% до 99,7% уточненной бюджетной росписи I полугодия 2012 года, а по 5 – менее 50 процентов.

По-прежнему не осваиваются средства, зарезервированные в бюджете как прочие расходы на предстоящие программы и мероприятия. В 2012 году на указанные цели предусмотрено 19,4% расходов бюджета (945,7 млн. рос. рублей). Однако степень готовности новых программ («Разработка современной и перспективной технологии создания в государствах – участниках Союзного государства тепловизионной техники специального и двойного назначения на базе фотоприемных устройств инфракрасного диапазона третьего поколения» и Программы укрепления пограничной безопасности Союзного государства на период 2012-2016 годы) имеет недостаточный уровень, что создает предпосылки их не утверждения в 2012 году и неиспользования бюджетных средств.

Проведенный анализ за 2007 - 2009 годы и 2011 год показал, что из зарезервированных в бюджетах средств на финансирование новых программ и мероприятий почти 35% осталось в остатках как нераспределенные долевые отчисления государств – участников.

Комитетом государственного контроля Республики Беларусь принято согласованное со Счетной палатой Российской Федерации решение о направлении отчета и прилагаемой аналитической записки в Парламентское собрание Союза Беларуси и России, информируют в Комитете госконтроля.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Речь, прежде всего, идёт о его расходной части, а основной причиной называются "системные проблемы организации работы в министерствах и ведомствах России и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика