«Дажынкі» могли бы стать туристическим брендом Беларуси, считает Лукашенко. 21.by

«Дажынкі» могли бы стать туристическим брендом Беларуси, считает Лукашенко

28.09.2013 17:18 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фестиваль «Дажынкі» мог бы стать туристическим брендом Беларуси. Такое мнение высказал сегодня Александр Лукашенко, отвечая на вопросы журналистов, передает БЕЛТА.

«Я был бы этому очень рад. И вряд ли найдется человек, который бы высказал противоположную точку зрения. Это действительно было бы здорово», — отметил глава государства.

Он обратил внимание, что и сейчас на «Дажынкі» приезжают иностранные гости, однако их единицы. «Конечно, если бы мы развернулись так, что на «Дажынкі» к нам ехали со всех концов мира, было бы неплохо», — сказал Лукашенко. «Но мы такой большой задачи не ставили», — добавил он.

По словам главы государства, побывавшие на «Дажынках» люди уезжают с праздника восхищенными. Он считает, что фестиваль-ярмарка мог бы привлечь и белорусов, проживающих за пределами страны, а также жителей соседних с Беларусью государств, славянских стран.

«Одним словом, есть над чем подумать. Нам стоит в этом направлении поработать», — подытожил Лукашенко.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Фестиваль «Дажынкі» мог бы стать туристическим брендом Беларуси.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика