Любовь со второго взгляда или Как вернуть и удержать клиента
22.09.2015 13:50
—
Разное
|
Пользователь долго бродил по вашему сайту, но ничего не положил в корзину? Некоторые из старых клиентов решили в условиях кризиса сэкономить на ваших услугах или товарах? В подобных ситуациях вам смогут помочь новые для белорусского рынка инструменты интернет-маркетинга - ремаркетинг и ретаргетинг. Повышение лояльности и интереса к бренду, возможность «дожать» клиента до покупки, максимальный уровень конверсии - ремаркетинг и ретаргетинг помогут справиться со всеми этими задачами. Благодаря их возможностям, рекламное объявление будут видеть только те пользователи, которые уже интересовались вашим товаром или услугой – то есть, на 100% ваша потенциальная аудитория. Но все цели так и останутся в ваших фантазиях и бизнес-планах, если вы не научитесь правильно работать с этими инструментами. Где этому можно научиться? На семинаре Академии Webcom Дата и время проведения: 9 октября, с 14.00 до 18.30. Место: ул. Скрыганова, 6А, 3 этаж, учебный класс Академии Webcom. Стоимость: 400 000 б.р. Наш спикер На семинаре спикер расскажет о:
Примерами послужат удачные и не очень кейсы по работе с ремаркетингом и ретаргетингом. Фактически вы получите инструкцию по самостоятельной работе с этими инструментами, которую сможете сразу же применить на практике. Хотите, чтобы рентабельность рекламных вложений выросла на треть, а вместе с ней - конверсия и продажи? Тогда мы ждем ваших заявок и звонков! Не тяните с Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пользователь долго бродил по вашему сайту, но ничего не положил в корзину? Некоторые из старых клиентов решили в условиях кризиса сэкономить на ваших услугах или...
|
|