Раскрыта тайна самого гениального PR-хода XX века. 21.by

Раскрыта тайна самого гениального PR-хода XX века

19.11.2015 16:24 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Раскрыта тайна самого гениального PR-хода XX века

фото: rbc.ru

Этот пиар-прием изменил стиль и уровень жизни целого города и до сих пор приносит миллионные дивиденды.

Британский ученый Гэррет Уильямс потратил три года на изучение газетных архивов, после чего пришел к выводу, что лохнесское чудовище — всего лишь выдумка рекламщика. Оно было нужно для того, чтобы привлечь туристов в промышленный регион Шотландии, пишет РБК.

По мнению Уильямса, легенда о монстре, обитающем в водах шотландского озера Лох-Несс, родилась в одном из пабов Лондона, сообщает издание Mirror. Историю о чудовище за кружкой пива рассказал писатель Дигби Джордж Гэрети, который тогда работал рекламным агентом. Подтверждение этому Уильямс нашел в его автобиографии, которую Гэрети написал в 1950 году под псевдонимом Стивен Листер. В книге рассказывается, что он получил за свою выдумку 150 фунтов от шотландских отельеров. Именно они наняли Гэрети, чтобы привлечь туристов в регион, серьезно пострадавший от мирового экономического кризиса.

Гэрети был не первым, кто придумал привлекать туристов при помощи красочной легенды. Аналогичную историю еще в XIX веке сочинил канадский бизнесмен, рассказавший о неком таинственном звере по имени Огопого, обитающем в озере Оканаган в Британской Колумбии.

Массовое распространение легенда о лохнесском чудовище получила после 1933 года, когда заметка о нем была напечатана в газете Courier. А спустя пару месяцев в прессе стали появляться и размытые снимки монстра. Легенда хорошо прижилась еще и потому, что она отлично сочеталась с шотландским фольклором, пестрящим сказаниями о монстрах, жертвами которых становились местные рыбаки.

Несмотря на то, что лохнесское чудовище уже не в первый раз называют не более, чем выдумкой, его поиски продолжаются уже не одно десятилетие. Помимо визуальных исследований озера ученые прибегали к его звуковому сканированию. В 2003 году группа специалистов, направленных BBC, с помощью 600 звукоизлучателей провела полное исследование Лох-Несса. Правда, не нашла в нем ничего необычного.

Лохнесское чудовище, которое в народе получило имя Несси, приносит в казну Шотландии неплохой доход. Ежегодно озеро посещает приблизительно миллион туристов. А общий доходот их визитов составляет около 25 млн фунтов.

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Этот пиар-прием изменил стиль и уровень жизни целого города и до сих пор приносит миллионные дивиденды.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика