ГИБДД России сняла "ужасную" социальную рекламу "Челюсти". 21.by

ГИБДД России сняла "ужасную" социальную рекламу "Челюсти"

04.03.2016 09:22 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Российская Госавтоинспекция начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации на телеканалах ролика социальной рекламы "Челюсти" в стиле фильма ужасов, который наглядно объясняет необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями.

ДТП в <a href=Витебске, в котором пострадал сотрудник милиции" title="ДТП в Витебске, в котором пострадал сотрудник милиции" itemprop="associatedMedia" width="230" height="130">

"Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины —распространенная привычка среди водителей. Именно эту проблему отражает новый видеоролик "Челюсти". Для того чтобы привлечь внимание зрителей, создатели обратились к истории обычной семьи — одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения", — сообщили в пресс-службе ГИБДД.

Там пояснили, что видеоролик отличает от других его подача — "глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность".

"Настроение ролика продумано до мельчайших деталей, в сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Как отмечают создатели, в ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности. Это, а также запоминающиеся герои доступно объяснят взрослым и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию", — заключили в ГИБДД. 

 
Теги: Витебск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сюжет 30-секундного пропагандистского видеоролика прост: семья с маленьким ребенком едет на автомобиле по городу, отец прибавляет скорость, а впереди едущая машина...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика