Белорусы – на 4 месте по покупкам в Польше
01.04.2016 06:14
—
Разное
|
Однако находясь в Беларуси, жители Польши тратят меньше всего денег по сравнению с соседними странами. Об этом свидетельствует исследование «Пограничное движение и расходы иностранцев в Польше и поляков за рубежом в четвертом квартале 2015 года», подготовленное Польской центральной статистической службой. Польские социологи сообщают, что в последний квартал года из Беларуси в Польшу съездили 1,8 млн человек, а из Польши в Беларусь – всего 200 тысяч. При этом приехавшие в Польшу белорусы только за последний квартал прошлого года потратили там 599,1 млн злотых или 140,7 млн евро. В то же время поляки в Беларуси потратили 20,7 млн злотых или 4,8 млн евро. Из всех соседствующих с Польшей государств это – самый низкий показатель. В среднем каждый белорус оставил в Польше 723 злотых или примерно 170 евро, а каждый поляк в Беларуси – 208 злотых или около 49 евро. Для поляков, выезжающих из страны, наибольшие траты пришлись на Германию (59,7% от общих расходов польских граждан при пересечении сухопутной границы Польши в четвертом квартале 2015 года). Затем по данному показателю следует Чехия (19,6%), Словакия (11,7%), Россия (3,8%), Литва (2,7%), Украина (1,8%) и Беларусь (0,8%). Польские социологи отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, расходы поляков, пересекших сухопутные границы с Россией и Украиной были выше, соответственно, на 12,3% и 7,9%. А вот при пересечении границы с Беларусью эти расходы оказались ниже на 12,7%. Напомним, что как сообщил в феврале пресс-секретарь Таможенной палаты в Белостоке Матей Чернецкий, в 2015 году белорусы купили в Польше товаров на 237 миллионов долларов. Эта сумма, которая официально проходила через таможенное оформление. За год расходы белорусов в Польше увеличились более чем на 1 трлн рублей. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Однако находясь в Беларуси, жители Польши тратят меньше всего денег по сравнению с соседними странами. |
|