Названы главные ошибки в бизнес-этикете
01.04.2016 18:04
—
Разное
|
фото: rbc.ru Использование мобильного телефона во время встречи и неправильное приветствие названы самыми распространенными ошибками в этикете среди бизнесменов-путешественников. А чаще всего деловой этикет нарушают представители Китая, Италии и США. Разговоры по мобильному во время встречи стали самым грубым нарушением бизнес-этикета, согласно результатам опроса сервиса онлайн-бронирований Booking.com, пишет торой самой серьезной ошибкой в бизнес-этикете стало неправильное приветствие — об этом заявили 43% опрошенных. Особенно внимательно к неправильным приветствиям относятся представители Японии. 61% респондентов из Страны восходящего солнца считают это высшим проявлением грубости. Также в числе самых серьезных ошибок в этикете среди путешественников были названы неподобающая одежда(36%), громкие разговоры (32%) и отсутствие ответа на электронные письма в течение 24 часов (19%). Громкие разговоры особо отметили бизнес-путешественники из Китая, объяснив, что в их стране это считается главным проявлением бестактности. При этом, согласно результатам опроса, чаще всего ошибки в деловом этикете совершают именно китайцы (67%), за которыми следуют итальянцы (65%), американцы (58%), немцы (56%) и испанцы (52%). В целом 62% бизнес-путешественников подтвердили, что недостаток знаний в сфере делового этикета влияет на репутации компаний и негативно сказывается на финансовых результатах. В исследовании, проводившемся с 29 января по 11 февраля этого года, приняли участие 4555 человек, которые за последний год совершили не менее четырех международных деловых поездок.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Использование мобильного телефона во время встречи и неправильное приветствие названы самыми распространенными ошибками в этикете среди... |
|