Почему все поверили в шутку про коллекцию одежды от Марка Цукерберга
13.04.2016 18:00
—
Разное
|
фото: snob.ru Гардеробные предпочтения Цукенберга для многих людей не просто мем, но еще и залог карьерного успеха: дескать, меньше думаешь о том, что надеть, — больших успехов добиваешься в своем стартапе. Лучшим первоапрельским розыгрышем в этом году стал 2010-е — эпоха возвращения индульгенций. Иначе и не назовешь сервисы доставки продуктовых наборов для приготовления здоровой еды, магазины монохромной одежды и скромных золотых колечек, салоны мебели и декора в экологичном стиле, службы ремонта квартир, которые превращают жилье в аскетичное пространство с серыми стенами, белым кафелем и рассеянным светом, онлайн-тренеров, которые строго спрашивают по скайпу, что ты сегодня съел и сколько раз отжался. Заплатил за услугу — и ты уже не гопник и не лентяй. Крошечные и очень уютные бизнесы по продаже индульгенций в России чувствуют себя превосходно: желающих избавить свой быт от наследия «совка», «дичи» девяностых и «гламура» нулевых предостаточно. Однако качественный переход к новому образу жизни получится лишь у нескольких крепких орешков. Про то, как разные предприниматели водят за нос адептов осознанного потребления, написано в книжке «Бунт на продажу». Шутка про серые футболки от Цукерберга настолько естественна после статей с подборками «идеальных» белых футболок стоимостью от 60 до 300 евро, мантры «лучше поменьше, но подороже», соседствующей с заголовками вроде «двадцать пар идеальных лодочек со скидками» и с новостями о запуске приложения, в котором можно купить всего одну черную футболку — конечно же, идеальную. ... Результат большинства попыток осознанного шопинга, как правило, один: гора барахла. Пускай эта гора приобретена в секонд-хендах, в группах продажи б/у-вещей в фейсбуке или в «правильных» магазинах, приоритеты которых — этичность и экологичность производства. После каждого раздаривания, пристраивания и перепродажи ненужного барахла гора будет продолжать расти, поскольку культура осознанного потребления в нынешнем виде — это такая же медийная чума XXI века, как и нарушение пищевого поведения. Как забивание холодильника морковкой не спасает человека от волчьего голода и помутнения рассудка возле булочной, так и ревизия и рационализация гардероба бессильны перед возможностью купить еще пять килограммов идеологически заряженных вещей, соответствующих одновременно духу времени, современным представлениям об успешности или этическим нормам. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Гардеробные предпочтения Цукенберга для многих людей не просто мем, но еще и залог карьерного успеха: дескать, меньше думаешь о том, что надеть, — больших успехов...
|
|