"Гаражник" не смог помочь. Ремонтируем MINI ONE блондинки на официальном сервисе. 21.by

"Гаражник" не смог помочь. Ремонтируем MINI ONE блондинки на официальном сервисе

20.04.2016 09:28 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Четвертым участником совместного проекта AUTO.TUT.BY и «Автоидеи» стала фитнес-модель Алена и ее любимый автомобиль. На сервис наша героиня приехала со сложной проблемой, которую не смог решить ее знакомый мастер. Проверим, смогут ли справиться специалисты фирменного сервиса.

Алена и MINI

Темно-синий MINI One 2008 года выпуска Алена купила полтора года назад в Минске. Это первая машина девушки, которая работает тренером в фитнес-клубе и участвует в конкурсе «фитнес-бикини».


— Мой девиз по жизни «Никогда не выбирай практичные вещи». Между красотой и удобством я всегда выберу красоту. Мне просто нравилась эта машина, очень ее хотела. Как только меня не отговаривали от покупки! Говорили, что модель редкая и будут проблемы с запчастями, что она непрактичная и вообще — «полмашины». Но я все равно ее купила и радуюсь, первой уезжаю со светофора, — рассказывает Алена.

Пробег авто сейчас — около ста тысяч километров по одометру. Хозяйка ездит немного и поэтому надеется, что машина в хорошем состоянии. Обслуживает машину у знакомого «гаражника», который чинит только авто баварского концерна. Алена решила принять участие в нашем проекте, чтобы проверить качество его работы и устранить ошибку, связанную с массовым расходом воздуха.

Как проверяют автомобиль

— После мойки на машине стали видны небольшие вмятины. Скорее всего, это «парковочные» травмы: кто-то из соседей по стоянке, не глядя, распахнул дверь и оставил след. Вмятина находится возле ребра жесткости, вероятно, ее не удастся убрать беспокрасочным способом, — поясняет Алене консультант сервиса Иван.


Вместе с вмятиной внешний вид немного портит трещина на заднем бампере. «По стандартам фирменного сервиса такой элемент подлежит замене. Но можно, конечно, спаять и покрасить», — говорит Иван.


Вместе с вопросами по кузову при первичном осмотре были замечены и небольшие потеки масла. С таким «анамнезом» авто отправляется в слесарный цех. На водительское кресло, руль и рычаг КПП одевают чехлы и передают мастеру для подробной диагностики.

Мастера сразу же обратили внимание на ступичный подшипник левого заднего колеса: колесо немного шатается влево-вправо, значит, подшипник уже свое отъездил. Изношенный подшипник может дать о себе знать монотонным гулом, который нарастает с увеличением скорости. Но в любом случае затягивать с заменой не стоит.

Передняя подвеска на этих авто — простая и надежная MacPherson. «При своевременном уходе не доставляет проблем. За последние два года какого-либо серьезного ремонта передней подвески на этих авто у нас не было», — рассказывает мастер смены СТО Петр.


Сзади стоит независимая подвеска. Основная ее проблема — выходят из строя втулки стабилизаторов. Эта маленькая резиновая деталь дает о себе знать стуком при наезде на неровности.

Заменить одну втулку стабилизатора на этой модели сервис официального дилера может за 208 000 (оригинальная запчасть, обычно меняются парой) плюс 480 000 белорусских рублей (работа по замене обеих втулок).

Алена жаловалась, что звук мотора стал громче, и просила обратить внимание на глушитель. Действительно, в месте соединения патрубка и гофры появилась негерметичность и звук мотора стал громче. С такой неисправностью техосмотр не пройдешь — гофру нужно менять. Рядом с проблемной гофрой видна небольшая течь масла в районе АКПП.


— Течь масла на вид не очень сильная. Возможно, масло накопилось за долгое время или пролито снаружи при ТО. Мы рекомендуем сначала все вымыть, убрать масляные следы и отправить машину на пробный пробег. Станет понятно, насколько сильно течет масло. Если течь не проявится, менять прокладки не имеет смысла — поясняет Петр.

У этих машин есть интересная особенность — появляется свист в клапанной крышке. В таком случае на фирменном сервисе прописывают замену крышки. Запчасть вместе с работой по установке стоит чуть больше четырех миллионов.

Загоняем авто на специальный стенд, который проверяет эффективность работы амортизаторов. Если колебания не гасятся — значит, амортизаторы надо менять. Затягивать с этим специалисты не советуют, машина становится неустойчивой, перестает хорошо держать дорогу.

Замена одного заднего амортизатора на фирменном сервисе обойдется в 3 442 500 белорусских рублей (оригинальная запчасть), работа по установке — 420 000 рублей.

Решаем сложную проблему

Алена приехала на сервис с просьбой решить проблему, которую не смог решить знакомый мастер: в ее автомобиле периодически загорается сигнал «проверьте двигатель», в памяти блока управления появляется ошибка неверной массы поступающего в двигатель воздуха. Машина нормально едет и с ней, но нерешенная проблема не доставляет удовольствия владелице.

Подарочный сертификат на 2,5 миллиона от автоцентра Алена решила потратить на устранение этой ошибки. Ремонт ее автомобиля, в общей сложности, занял около трех часов.



— Эта ошибка нередко появляется на моторах этой модели. Особенность двигателя в том, что датчика массового расхода воздуха в нем нет. Есть только датчик давления во впускном коллекторе. Блок управления двигателем сопоставляет данные о давлении с информацией с широкополосного лямбда-зонда и таким образом получает расчетное значение о массовом расходе воздуха. — поясняет автоэлектрик Леонид.

В этом автомобиле недавно менялся лямбда-зонд. После этой операции нужно сбросить коррекции в блоке управления двигателем, но этого не сделали: диагностика показывает, что прошивка блока не обновлялась с момента выпуска автомобиля. Поэтому мастер рекомендует обновить программное обеспечение.

Работы по обновлению прошивки обойдутся в 1 440 000 белорусских рублей.

— После обновления отправляем машину на пробный пробег. Если за несколько сот километров ошибка не появится снова, значит, проблема была в прошивке. Мы также проверили впускной коллектор — нигде нет подсосов воздуха, — поясняет Леонид.

У сервиса официального дилера есть прямой доступ к последним версиям программного обеспечения, которое выпускает BMW для своих автомобилей. Если появятся какие-то сложные проблемы, тут могут запросить помощь производителя.

На сервисе Алене перепрограммировали блок управления двигателем. Также девушка просила провести диагностику натяжения цепи, но мастера решили, что это не нужно. Все остальные найденные неисправности будет устранять знакомый мастер девушки.

— Ремонтом моей машины занимается муж, и он доверяет нашему знакомому мастеру. Но если придется заниматься машиной самостоятельно, то я была бы готова платить за фирменный сервис. Можно делать маникюр на дому, выйдет в два раза дешевле салона, но я все же хожу в хороший салон — там комфортнее.

Автоцентр «Автоидея» — официальный дилер BMW и MINI. Автоцентр, построенный по новейшим стандартам BMW, располагающий самым современным инновационным оборудованием и сертифицированными специалистами, предлагает настоящим и будущим владельцам марок широчайшую линейку товаров и услуг: продажа новых автомобилей, продажа автомобилей с пробегом, trade-in, страхование, сервисная станция и кузовной цех (любые марки), шиномонтаж (любые марки) и шинный отель, оригинальные запчасти, аксессуары и товары LifeStyle.


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Четвертым участником совместного проекта AUTO.TUT.BY и компании "Автоидея" стала фитнес-модель Алена и ее любимый автомобиль. На сервис наша героиня приехала со сложной...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика