От Porsche до "жигулей". На чем гоняли участники кубка Минска по Drag Racing. 21.by

От Porsche до "жигулей". На чем гоняли участники кубка Минска по Drag Racing

02.05.2016 17:48 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Гоночный сезон набирает обороты. Всю зиму гонщики готовили свои машины к сезону и сейчас выкатили их на асфальтовую прямую испытательного полигона в Липках. Чтобы показать лучшие секунды на трассе, механики выжимают из моторов максимум, а мы выбираем пять крутых тачек кубка Минска.

Drag-racing — гонка на скорость по прямой. Классическая дистанция — четверть мили, или 402 метра.

ВАЗ — 2101

Под капотом потрепанного жизнью красного «Жигуленка» не осталось ничего родного. Рядный шестицилиндровый мотор BMW M52, коробка передач и задний мост тоже от разных моделей BMW. В салоне пара сидений и каркас безопасности. Эта «копеечка» уже может весело ехать боком, но у хозяина много планов по доработке машины.

— В планах выжать из мотора больше шестисот лошадиных сил. Справа от него станет компрессор, слева — турбина, будет два ряда форсунок и очень много мощности. Назад поставим «разварки» с выносом на сорок миллиметров. Нужно больше мощности, чтобы позадирать «бмвистов» в городе, — рассказывает Дмитрий, хозяин машины.








Renault 5 GT Turbo

Шильдик с названием модели — последнее напоминание о прошлой жизни этой машины. Она полностью перестроена: кузовные панели заменены на облегченные, сварен каркас безопасности, сделана аскетичная приборная панель. Из приборов — только тахометр. Все равно скорость и время подсчитают судьи. Под капотом — турбированный мотор 1,8 от Renault 24 с модифицированной системой охлаждения.

— В этом сезоне машина выехала первый раз и она еще сырая. Нужно настроить новый мотор, попробовать другие коробки. На стенде на четвертой передаче она разгонялась до 240 км/час. После настройки может получиться выше. По расходу топлива — примерно полтора литра на заезд. Если на сотню посчитать, получится примерно 250 литров. Это спортивного топлива, VP Racing Q16, у него октановое число — 124. Стоит 10 долларов за литр, — удивляет пилот машины Михаил.








Mitsubishi Colt Evolution

Днем он обычный городской автомобиль, а в гоночный выходной готов выехать на спортивную трассу. От стоковой машины не остался только кузов. Под капотом двигатель и КПП от Mitsubishi Lancer Evolution. «Турбочетверка» может выдать больше семисот лошадиных сил, говорит хозяин машины Максим.








Porsche 911

Черно-белый 911 дорабатывали в немецком тюнинг-ателье 9FF. На машину поставили гоночные диски, изменили выхлопную систему, двигатель и кузов. В салоне спортивные ковши с четырехточечными ремнями и сварной каркас безопасности. Под капотом — оппозитный мотор с двумя турбинами мощностью около тысячи «лошадей». Хозяин уверяет, что машина живет не только на гоночной трассе.

— Своим ходом машина ездит на гоночные события по всей стране. Езжу на работу, по знакомым, в магазин. Вполне удобно! Даже лежачие полицейские получается проезжать, не цепляя. Машина очень динамичная, но в городе я езжу спокойно. Для меня достаточно приехать на трассу и получить дозу скорости. Все же за плечами 45 лет водительского стажа без аварий, — рассказывает самый опытный участник гонки Юрий Сергеевич.








Audi R8

Под конец квалификационных заездов и перед самым началом шоу для зрителей на полигон торжественно заехала колонна из трех R8. Предводителем была машина Юрия. Под прозрачным капотом — атмосферный мотор V10 объемом 5,2 литра. 525 лошадей на полном приводе.

— С завода эта машина выехала с мотором V8 4,2. Но ему не хватало динамики. По счастливой случайности в Минске нашелся донор с мотором 5,2. Больший мотор вместе с коробкой поставили на мою машину. 300 км/ч я на ней разгоняюсь. Есть у нас дорога на аэропорт, там отличный асфальт и можно развить такую скорость, — рассказывает хозяин машины.





В своих классах лучшее время показали Porsche 9FF Юрия и Mitsubishi Colt Максима. Белая R8 показала лучший результат в классе автомобилей с атмосферными моторами — ее время 11,8 секунды.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чтобы показать лучшие секунды на трассе, механики выжимают из моторов максимум, а мы выбираем пять крутых тачек кубка Минска.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика