Склонен переворачиваться, запчасти иностранные: журналист провел тест-драйв ЗРПК "Панцирь". 21.by

Склонен переворачиваться, запчасти иностранные: журналист провел тест-драйв ЗРПК "Панцирь"

04.05.2016 10:54 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Журналист российского портала «Авторевю» провел тест-драйв зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь». Выяснилось, что шасси ЗРК (КАМАЗ-6560) имеет ряд отличий от обычного КамАЗа, как в лучшую, так и в худшую сторону.


Фото: arms-expo.ru

А сам комплекс имеет ряд иностранных комплектующих, например, автоматическую коробку передач фирмы ZF (ставится в Германии на военные грузовики MAN и бронетранспортеры Boxer). Электронные «мозги» коробки выпускаются фирмой Bosch, а на них красуется надпись «Made in Germany».

Для сравнения, белорусское предприятие МЗКТ выпускает собственные автоматические коробки передач, которыми комплектуются отечественные тягачи. Так, на шасси 600 100 установлен шестидиапазонный автомат отечественного производства. Коробка еще ни разу не подводила во время испытаний и демонстрационных показов техники.

Также шасси «Панцирь-С» оснащается мостами болгарской фирмы Madara и немецко-австрийской раздаткой ZF Steyr. Своих мостов у КамАЗа для столь грузоподъмных шасси нет.

Кстати, как пишет «Авторевю», на эти мосты поступало множество претензий, касающихся качества и надежности. В 2013 году из армии поступило 24 рекламации, в 2014 — 75.

Журналиста «Авторевю» также впечатлил большой радиус разворота ЗРПК — 17 метров и высокий расход топлива — 65 л/100 км. В одном из мест, чтобы развернуться, автору материала пришлось сдавать назад.

Интересный момент, что когда корреспондент «Авторевю» перевел селектор в режим «драйв», «Панцирь-С» не поехал. Оказалось, что для начала нужно было выжать тормоз, перейти на нейтраль и опять переключиться, так как коробка иногда «тупит».

Когда журналист двинулся к дороге из бетонных плит прямиком по полю — замерзшему и с небольшими кочками, инструктор сразу занервничал: «Смотри, чтобы колесо в ямку не попало». Выяснилось, что при движении по пересеченной местности на ЗРПК «Панцирь-С» нужно быть предельно аккуратным из-за центра тяжести: если не рассчитать, можно перевернуться.

Кроме того, сами зенитчики указали на недочеты конструкции. Например, прямо в арке переднего колеса расположены трубки, шланги и прочие элементы пневмосистемы, на которые летят грязь и камни, а шланги системы подкачки колес почти касаются задних колес.

Читайте также: Там, где «Урал» застрянет, пройдет шасси МЗКТ. Где белорусская военная техника лучше российской

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Шасси "Панцирь-С" оснащается мостами болгарской фирмы Madara и немецко-австрийской раздаткой ZF Steyr.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика