Потребительская индифферентность белорусок обвалила продажи «Милавицы»
13.05.2016 06:12
—
Разное
|
milavitsa.com Россиянки помогли эстонской fashion-группе Silvano Fashion Group преодолеть спад и начать рост в первом квартале. В отличие от них белоруски были индифференты к коллекциям Milavitsa и Lauma, обрушив второй по значению рынок на 20%. Как говорится в квартальном отчете владельца фабрики «Милавица», эстонского холдинга SFG, продажи женского белья белорусского и латвийского производства (в холдинг входит также фабрика Lauma) на самом проблемном в последнее время российском рынке не только стабилизировались, но и заметно выросли. В первом квартале 2016 года они составили 7,67 млн евро, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,3%. Покупательницы в Беларуси, которая является вторым по объемам рынком для SFG, не поддержали покупательский пыл россиянок. На белорусском рынке продажи составили 4,1 млн евро, сократившись по сравнению с первым кварталом 2015 года на 19,8%. Одновременно уменьшилась доля Беларуси в совокупном объеме продаж – с 38,8% до 30,5%. Что касается других рынков, то объемы реализации там далеко отстают от России и Беларуси. Так, в Казахстане было продано белья на сумму 460 тыс. евро (падение на 28%), в Украине – на 297 тыс. евро (рост на 55,5%), в Молдове – на 232 тыс. евро (рост на 5,9%), в Латвии – на 219 тыс. евро (падение на 15,4%), в Эстонии – на 119 тыс. евро (рост на 105,2%). Всего в первом квартале реализация SFG составила 13,4 млн евро, что на 2,2% больше аналогичного периода прошлого года. Чистая прибыль холдинга, в первом квартале 2015 года несшего убытки, хотя и выросла на 692,8%, но составила 15,8 тыс. евро. Розничная сеть холдинга насчитывала на конец первого квартала 698 магазинов, из которых 628 открыты на условиях франчайзинга. Белорусская сеть, управляемая компанией «Сильвано Фешн», состояла из 56 собственных и 2 франчайзинговых магазинов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Россиянки помогли эстонской fashion-группе Silvano Fashion Group преодолеть спад и начать рост в первом квартале. В отличие от них белоруски были индифференты к коллекциям...
|
|