"Взял эту Audi только из-за надежной коробки, DSG не признаю". Отзыв владельца Audi A4 (B8)
24.05.2016 09:28
—
Разное
|
Я искал комфортную и надежную машину. Хотел только «немца» с дизельным мотором- живу за городом, и поэтому приходится много ездить, — рассказывает владелец Audi A4 (B8) 2009 года выпуска. — Но выбор дизельных машин с «механикой» или обычной автоматической коробкой был невелик — всего четыре машины в Москве (три VW Touareg и одна Audi A4). В итоге я отдал предпочтение машине ниже классом — она была в лучшем состоянии и с меньшим числом дополнительных и сложных опций. Машину нужно качественно обслуживать, иначе, зачем она нужно если на ее содержание все деньги уходят?
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi A4 (B8) 2009 года выпуска с 3-литровым двигателем TDI и автоматической коробкой передач. Автомобиль с пробегом 252 тысячи километров приобретался в январе этого года в Москве за $ 12 500, сейчас на одометре — около 265 тысяч. — О «надежности» DSG я был наслышан — не один знакомый попал на ремонт таких коробок. Поэтому сразу решил, «робот» — это не для меня. А обычный «автомат» встречается только в версиях с 3-литровым дизельным двигателем TDI. Поэтому и стал искать только такие машины. Теперь понимаю, что с выбором я не ошибся — машина нетяжелая, очень резвая и довольно экономичная. И с надежностью проблем нет. Все как я хотел. Эта Audi была пригнана из Германии в 2013 году прошлым владельцем — есть все подтверждающие документы. Судя по ним, пробег на момент покупки был 197 тысяч километров. Я даже не сомневаюсь, что он настоящий. Поэтому и состояние хорошее, для этой Audi 200 тысяч не предел — при должном и своевременной уходе TDI более 750 тысяч километров выхаживают без проблем. ![]() А вот кузова уже никогда не будут прежними, этот факт стоит признать. Несущественные нюансы по кузову есть, скрывать не буду. Больные места — внутренние части арок и нижние части крыльев. Там быстро сбивается краска и появляется ржавчина. И если крылья и капот прошлый владелец заклеил, то внутренние части арок спасти невозможно — даже пленку туда не наклеишь, а пластиковые кожухи не предусмотрены заводом. Но это плюс скорее, у меня когда-то VW Golf с накладками на арках — внешне все выглядело отлично, а под ними все сгнило. Влага скапливается и ни высыхает. Не исключаю, что сколы краски в арках — результат некачественного ремонта. При измерении толщиномером ЛКП, я узнал, что передние крылья были крашены. ![]() Серьезный недостаток — клиренс. Он чуть больше пачки сигарет, но меньше высоты смартфона. К некоторым нашим бордюрам лучше не парковаться. Мне кажется, что у машин для российского рынка, дорожный просвет больше. У меня же полностью европейская Audi да еще со спортивной подвеской… ![]() ![]() Багажник небольшой, но я кроме мелочевки какой-то и сноуборда с лыжами ничего в нем не возил. В багажнике есть штатная сеточка, розетка на 12 вольт и подсветка. Очень удобно, что кнопки открывания багажника две — одна на карте водительской двери, а вторая на ручке багажника. Но закрыть багажник с кнопок не получается — только руками закрыть можно. Этого мне не хватает. А вот спать при сложенных спинках задних сидений очень удобно, даже небольшой угол при такой трансформации не мешает. ![]() Комплектация очень странная — климат-контроль не раздельный, зато установлена хорошая акустика (я насчитал 13 динамиков), датчики дождя и света, биксенон и адаптивный круиз-контроль (очень удобная функция на автобанах). Еще в машине установлен очень удобный руль от версии S-line — еще прошлый владелец его ставил. ![]() Но самая бестолковая опция в салоне — люк. На большой скорости на трассе его откроешь — продувает очень сильно. А в городе он не охлаждает салон, климат-контроль куда эффективнее. Хотя света от него больше при открытой шторке, просторнее кажется. Еще заметил, что где-то слева над водителем поселился «сверчок». Уже почти определил место, буду разбираться, как устранить скрип. ![]() Ехать на дальние расстояния не совсем комфортно — места много, но подвеска очень жесткая. Каждый стык и каждую ямку на дороге ощущаешь пятой точкой. Зато кренов нет при повороте. Передние сиденья, кстати, спортивные. Материал отделки салона — кожа. Она очень мягкая и при этом не трескается как в некоторых автомобилях других марок. Пробег уже довольно большой, а салон выглядит очень хорошо. При этом я кожу ничего не обрабатывал, просто качественна. И, кстати, даже во время жары в салоне нет противного запаха от дешевого пластика. ![]() Меняю масло и масляный фильтр через каждые 8−10 тысяч километров, а все остальные фильтры через одно ТО. Особенность этих моторов в том, что щупа для проверки уровня масла нет. Вместо него электронный указатель на панели. Не думаю, что это минус — расхода масла, судя по панели, нет, а значит и капот постоянно открывать нет необходимости. Масло покупаю только Eni 5W-30, фильтры — Knecht. Для замены нужно две канистры Eni по 4 литра каждая. Стоимость канистры около 400 000 рублей. Получается в среднем обычное ТО стоит около 1,2 миллиона, а расширенное — около 120 долларов. Поломок как таковых не было. Или расходные детали выходили из строя или по моей вине. Так за правый ступичный подшипник я отдал всего 800 тысяч, это за Patron. Оригинальный обошелся бы 1,9 миллионов рублей, но есть ли смысл переплачивать — на мой век и китайского хватит. Вторая поломка — пробил камнем радиатор интеркуллера. Его снятие и установка на СТО обошлась в $ 40, за запайку отдал еще 400 тысяч рублей и сразу купил сеточку в бампер за 200 тысяч, чтобы ошибок не повторять. Как видите, цены адекватные. ![]() Этот мотор очень мощный и разгоняет машину до 100 километров в час за 6,5 секунд. При этом расход в городе около 9 литров на тысячу получается, на трассе можно расходовать не более 6 литров. А на скорости 200 километров в час около расход около 8 литров, обороты двигателя на такой скорости всего около 3000 в минуту. Подводя итог, я хотел отметить некоторые минусы и плюсы модели, чтобы помочь определиться с выбором потенциальному покупателю такой машины. Самый большой плюс — экономичность, надежность и недорогое обслуживание. На мой взгляд, это отличное соотношение цены, мощности и экономичности. А минус я нашел только один — очень жесткая спортивная подвеска… Мнение специалиста
Система полного привода QUATTRO использует дифференциал Torsen и в обычной ситуации распределяет крутящий момент мотора между осями в соотношении 40:60, а не 50:50, как раньше. Из новых функций Audi A4, я бы выделил такие: активное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (аналог BMW Active Steering), по-другому настроенная и иначе работает система стабилизации, более мощные тормоза c диаметром передних тормозных дисков на машинах с V6 стали больше — 320 мм. Появились такие функции как адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и мертвой зоной. Ассортимент двигателей тоже достаточно широк: от TDI в 120 л.с. до очень мощного V8 в 450-сильной RS4. В нашем обзоре представлена модель с 3-х литровым дизельным двигателем CCWA 176 Кв (239 л.с.). Мотор очень мощный, но со своими недостатками. Дефект часто встречающийся при эксплуатации — выход из строя впускного коллектора. А в данном моторе их два. Проблема характерна для всего модельного ряда VAG с данным мотором и решается заменой коллектора в сборе, поскольку заслонки совмещены с электронной частью. Так же, в моторах с кодами CASA и CCWA дилер по рекламации менял насосы ТНВД из-за появления стружки от высокого давления на больших скоростях. Как и во всех дизельных моторах, на определенном пробеге надо заменить клапан возврата отработанных газов и маслоотделитель. Подвеска достаточно надежная. Единственная мелочь — это маленький ресурс у подшипников ступиц и сайлентблоков верхних рычагов передней ходовой. Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Audi A4 (B8) 2009 года выпуска:
* - стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by Цена вопросаТакие Audi A4 c 3,0 TDI — действительно редкость. У нас в каталоге машин с таким мотором нет. А вот с 2,0-литровым дизельным двигателем
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi A4 (B8) 2009 года выпуска с 3-литровым двигателем TDI и автоматической коробкой передач. |
|