Почему опыт дороже молодости: обзор популярных у белорусов надежных "старичков"
08.06.2016 08:10
—
Разное
|
Порой понять принцип ценообразования на подержанные автомобили удается с трудом. Автомобили старшего поколения стоят дороже, чем младшего. Но этому есть своя причина. Белорусы ценят надежность и ремонтопригодность, а у старых машин они, как ни крути, выше. Вот и получается странная картина, в которой мы решили разобраться. Состояние против поколения — вот антагонистическая сущность нашего обзора. Открывает эпическую битву поколений VW Passat. Не зря говорят, что настоящий Passat закончился на четвертом поколении, которое по сути являлось рестайлингом третьего. Он был прост по конструкции, дешев в ремонте и снискал славу «легендарно надежного и неубиваемого». Пришедший ему на смену B5 со своей многорычажной передней подвеской убил надежды страждущих продолжения истории. Рачительные владельцы B4-х до сих пор уверены в высокой цене своих давно загнанных «лошадей». Самая высокая зафиксированная цена в нашем автокаталоге — Самый правильный А может все же лучше дизельный, универсал, но B5? Мы нашли отличный вариант — Примерно та же ситуация с машинами Mercedes-Benz. Последним «настоящим» Mercedes, как известно, был W124. Ему на смену пришел W210. «Лупатого» поначалу не приняли, отнеслись настороженно. Видимо, поэтому нам удалось найти самый дорогой «124-й» в нашем автокаталоге. За такой универсал 1996 года выпуска с заявленным пробегом 250 000 км просят аж А что же W210? Машины первых годов выпуска, увы, не так ценны, как 124-е последних годов. Мы нашли 210-й, выпущенный в 1997 году. Пробег — 400 000 км, под капотом — 2,9-литровый дизель, коробка — «механика». Цена — 79,5 млн рублей. Но что у 124-го, что у 210-го есть одна общая беда — слабая антикоррозийная защита кузова. Ржавчина не обращает внимания на легендарную надежность и тихо делает свое дело. Поэтому в этой схватке паритет: цены примерно одинаковы, а выбирать нужно наименее ржавую машину, тогда и будет счастье. Настоящие Audi, как известно, закончились на модели A6 в кузове C4. Ходит много легенд о том, как люди продают свои годовалые А6 и гоняются за машинами 96-го года выпуска. Мол, вот они-то не ломаются. Видимо, основываясь во многом на такие легенды, формируются цены на Audi A6 в кузове C4. Мы нашли экстремальный вариант. Как вам Универсал 1998 года выпуска с бензиновым двигателем 2,4 литра, пробегом 221 000 км предлагается Еще одно яркое противостояние поколений от Mercedes-Benz — это модель S-класс, который, как известно, закончился на поколении W140. И вот яркое тому подтверждение. Экземпляр 1998 года выпуска, с пятилитровым бензиновым двигателем и пробегом 300 000 км Разве можно было себе представить, что Аналогичная ситуация наблюдается у BMW 7 серии. И тут одной из причин популярности E38 является спорный дизайн кузова E65. Криса Бэнгла тогда распяли поклонники марки, поклявшись на трансмиссионном масле до смерти ездить на машинах предыдущего поколения. До сих пор этим пользуются продавцы старых «семерок». Мы нашли самое дорогое предложение среди машин седьмой серии. Экземпляр 2000 года выпуска с пробегом 370 000 км и трехлитровым дизельным мотором продается за феноменальные Может все же лучше машину следующего поколения? Да, внешний вид не всем по нутру, но ведь цена совсем другая! Перекос в ценах понятен. Во всех перечисленных случаях следующее поколение становилось сложнее и дороже в ремонте и обслуживании, что для белорусского покупателя никак не является достоинством при выборе подержанного автомобиля. Ну и желание продавцов сыграть на тонких струнах души вечный хит «А вот раньше умели машины делать». Так что в соревновании молодости и опыта побеждает последний.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Состояние против поколения - вот антагонистическая сущность нашего обзора.
|
|