"Никто не верит, что этот Lexus ни разу не ломался". Отзыв владелицы десятилетнего Lexus RX330
12.07.2016 09:12
—
Разное
|
«Я хотела маленький Fiat или Toyota Yaris, но муж даже слушать меня не стал и купил большой автомобиль, — рассказывает владелица Lexus RX330 2006 года выпуска. — Теперь я не представляю себя за рулем „малолитражки“, да и по надежности „японцам“ тех лет нет равных — за все время эксплуатации не было ни одной поломки».
Представляем вашему вниманию отзыв владелицы Lexus RX330 2006 года выпуска с 3,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль был ввезен в Беларусь из США шесть лет назад. С учетом доставки и таможенных платежей он обошелся в 28 тысяч долларов. Пробег на момент покупки был около 75 тысяч миль, сейчас на одометре — 140 тысяч. — Это мой первый личный автомобиль после получения водительского удостоверения. Поэтому основном критерием при выборе авто было наличие автоматической коробки передач. Но мне казалось, что первый авто должен быть еще и маленьким. А муж был категоричен и считал, что большая машина гораздо безопаснее и комфортнее. Теперь и я с ним полностью согласна. Несмотря на то, что автомобиль приобретался в США, видимых повреждений кузова он не имел. Хотя сейчас нюансы есть. Причина — мелкие ДТП: то дверь ударят, то бампер поцарапают во дворе. Кстати, все аварии — не по моей вине. Поэтому пришлось недавно перекрашивать обе двери, бампер и крыло. Отдала за все $ 450. Частично страховая компания покрыла расходы — сразу после покупки ведь было оформлено КАСКО за 800 долларов в год. Жаль, что страховой агент попался неграмотный и не смог разъяснить все нюансы при наступлении страховых случаев, в итоге ущерб посчитали с учетом износа деталей и компенсировали только часть расходов. Но даже 450 долларов за ремонт немного — вмятин и серьезных повреждений не было, только потертости. Еще в ближайшее время придется красить капот — появились сколы от камней. В некоторых местах даже краска начинает вспучиваться, скоро «жуки» пойдут. Больше придраться не к чему. Багажник средних размеров. Но я кроме спортивной сумки там ничего и не вожу, по состоянию обивки, ковра и пластика в проеме это видно. Мне его хватает. Кстати, в таком же состоянии находится и задний ряд сидений — там редко кто-то ездит. На переднем сиденье кожа немного помялась, но не критично. Регулярно обрабатываю ее на автомойках специальным составом. Это сохранит ее внешний вид надолго. Машине уже десять лет, а кожа и детали отделки салона до сих пор в отличном состоянии. Вот что значит своевременный уход и настоящее японское качество! Кстати, и кожа, и дерево — натуральные! Комплектация средняя. Климат-контроль, круиз, подогрев передних сидений и электролюк. Не хватает подогрева руля зимой и вентиляции сидений летом. Но я думаю, что для автомобиля 2006 года выпуска у меня и так много чего есть, а вентиляция сидений, наверное, только в самых топовых комплектациях в то время была. В моей есть самое необходимое, а без остального жить можно. Зато нареканий по работе опций в салоне у меня нет. Как и, в общем, нет нареканий к автомобилю. Посадка за рулем высокая, как в настоящем внедорожнике. Обзор тоже отличный, да и парковаться удобно: во-первых, есть камера заднего вида, а во-вторых — из-за высокого клиренса можно подъезжать к любым бордюрам до касания колесами. Но, замечу, этот автомобиль для города. На дальние расстояния мне не нравится на нем ездить. У мужа сейчас свежий Mercedes-Benz S-класса. Вот на нем лучше ездить по трассам. Кстати, он уже свою машину (намного моложе моей) ремонтировал, а мой Lexus ремонтов не требует. Конечно, расходники менять приходилось, но это не в счет. Итак, за шесть лет эксплуатации мы меняли тормозные диски, несколько раз колодки и один раз амортизаторы. За замену масла и фильтров в среднем я плачу около 250 рублей. Передние тормозные колодки стоили 130 рублей (Patron) и всего в 20 рублей обошлась их замена — но это у знакомого на СТО, на официальном сервисе за работу взяли бы намного больше. Задние амортизаторы — это тоже расходники. За замену двух амортизаторов несколько лет назад отдала около 400 долларов. Но это было очень давно, сейчас явно будет дешевле. Самое дорогое ТО проводила в этом году. Заменить масло в двигателе, все фильтры и комплект ГРМ стоило около 1200 рублей — но не каждый же год нужно такие суммы в авто вкладывать. Но, несмотря на демократичную стоимость ТО, бензина Lexus ест немало. Так, в городе меньше 15 литров топлива не получается, на трассе около 10 литров на сто километров выходит. Согласитесь, ездить на такой машине недешево. Именно поэтому я для себя решила, что следующей машиной будет новый гибридный Lexus. И только RX! Главное, чтобы он был сделан также качественно и с душой, как мой. Не будет он хуже, как думаете? Мнение специалиста — Toyota и Lexus тех годов, действительно очень надежные машины, — рассказывает мастер цеха Мотор: подтекания радиатора (разрыв резиновой секции масляной трубки у RX350), треск муфт VVT-i у RX350, отказ инвертора у RX400h. Трансмиссия: дергание АКПП при переключении передач, течь с заглушки троса спидометра на АКПП, течь с раздаточной коробки. Кузов и салон: протекание воды через крепления рейлингов, через швы кузовных панелей из-за отслоившегося или потрескавшегося заводского шовного герметика в разных местах задней части машины и из-за забитой дренажной трубки люка, нередко владельцы жалуются на подтекание омывающей жидкости из-за разъединения трубки подачи жидкости на омыватель заднего стекла, скрип (некорректная работа) сервоприводов заслонок климат-контроля, скрип в салоне, ржавчина от сколов на капоте, ржавчина и облезание хрома на решетке радиатора и накладке крышки багажника, хрупкий пластик защиты картера, легко трескающееся на морозе лобовое стекло. Колесные диски: быстрое облезание родной краски с дисков. Пневмоподвеска (при наличии): стравливающий воздух баллон пневмостойки, неровно стоящая машина, стук передних стоек, стучащий опорный подшипник. Тормоза: биение руля при торможении, закисающие направляющие суппортов, особенно задних, ручник не держит при скатывании назад (но держит вперед). Освещение: плавятся и трескаются плафоны задних габаритных огней, облезает хром внутри фонаря, запотевают передние противотуманных фар, попадают пыль и насекомые в передние фары и задние фонари, хрупкие пластиковые крепления передних фар. Магнитола: выход из строя подсветки, ошибки Error 3 и Error 4 на магнитоле. Стеклоочистители: скрип рычагов стеклоочистителей, плохая работа стеклоочистителя заднего стекла. Наши партнеры из компании «
* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс» Цена вопросаДесятилетний Lexus RX330
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Я хотела маленький Fiat или Toyota Yaris, но муж даже слушать меня не стал и купил большой автомобиль, - рассказывает владелица Lexus RX330 2006 года выпуска. - Теперь я не...
|
|