История армянского спорткара, устроившего фурор в Москве
03.09.2016 09:16
—
Разное
|
Идея автомобиля появилась у Ордяна в раннем возрасте, а первый автомобиль юный конструктор построил еще в 14 лет, передает Двухместный спорткар, о котором идет речь, был изготовлен в 1977 году, базой его являлся металлический каркас, на котором устанавливались кузовные панели из стеклопластика, который в те времена именовался Fiber Glass. Двери в нем открывались нетрадиционно — по типу "крыла чайки". В том же году машина начала покорять просторы Советского Союза. Двигатель спорткара развивал всего 48 лошадиных сил, однако этого было достаточно, чтобы разгонять машину до 160 километров в час. На параде-конкурсе любительских автомобилей в Москве машина произвела настоящий фурор — многие подумали, что это иномарка, а водитель и пассажир — иностранцы. Позже автомобиль был представлен членам Политбюро. Конструкция спорткара стала родоначальником целого поколения картов и багги, которые строились в Армении в 80-90-е годы прошлого века. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кандидат физических наук Мрктыч Саркисян рассказал об уникальном автомобиле, созданном в соавторстве с инженером-конструктором Рафиком Ордяном, в 1977 году....
|
|