"Сделать BMW 530D из 525D стоит всего 300 долларов". Отзыв владельца BMW 525D (E60)
06.09.2016 09:22
—
Разное
|
«До этого я ездил на BMW 3-серии, но тогда я таким поклонником марки не был, — рассказывает владелец BMW 525D (E60) 2007 года выпуска. — Со временем я стал погружаться в мир BMW и теперь не представляю себя за рулем автомобиля другого производителя».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 525D (E60) 2007 года выпуска с 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 197 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в заводском M-пакете. Автомобиль в руках нынешнего владельца четыре года, он приобретал его более чем за 25 000 долларов с пробегом 158 тысяч километров. Теперь на одометре около 220 тысяч. — Этот автомобиль был пригнан из Германии, фактически я первый хозяин этой BMW в Беларуси, — рассказывает владелец. — Большой пробег был для пятилетнего автомобиля? В этой машине установлен, наверное, последний мотор-«миллионник». Поэтому при покупке я в первую очередь обращал внимание не на пробег, а на общее состояние. Кузов в отличном состоянии, до сих пор нет ни «жучка», ни коррозии. Из опыта эксплуатации BMW я могу сказать, что кузова у автомобилей этой марки отличные. Хотя в этом году я задумался об антикоррозийной обработке кузова. Не скажу, что состояние кузовных деталей вызывает какие-либо опасения, но так мне будет спокойнее. Капот и бампер я уже перекрашивал из-за многочисленных сколов — благо КАСКО спасала. Почему так происходит? Из-за низкого клиренса камни от впереди идущих грузовиков нередко ударяются в капот. А в моем случае ситуацию усугубляет спортивная подвеска — моя машина еще ниже, чем стоковые «пятерки». Могу посоветовать лишь одно — держитесь подальше от грузовиков на трассе. Думал я и том, чтобы полностью заклеить винилом всю «морду». Но оклейка качественной пленкой сопоставима по цене с перекраской всего элемента, а повреждается она также легко, как и лакокрасочное покрытие. Я выбрал перекраску только из эстетических соображений, машина должна быть в идеале без всяких дополнительных виниловых покрытий. Багажник у BMW немного меньше, чем у Audi A6, по крайней мере, мне так показалось. Но мне для бытовых нужд его достаточно. Детские вещи спокойно поместятся, а холодильник перевозить на этой машине вряд ли захочется уважающему себя и машину владельцу BMW. Хотя спинки задних сидений складываются, но это опция есть не во всех авто. Комплектация не максимальная, но очень близка к ней. Мне проще сказать, чего в этом автомобиле нет, чем перечислять все опции. Нет дожимов дверей и стекол, функции Dynamic Drive (активная подвеска, которая снижает крен кузова за счет распределения нагрузки между передним и задним мостом), люка, вентиляции и подогрева задних сидений. Но есть проекция на лобовом стекле, раздельный климат-контроль и круиз. Как видите, все самое необходимое в этой машине есть. Салон, как и багажник не очень большой для такого класса. Опять же если сравнивать с A6, то, мне кажется, BMW немного уступает Audi. Но это историческая особенность марки — салоны автомобилей 3-й и 5-й серии никогда не были просторными. Зато материалы отделки и исполнение салона выполнено со свойственным всем BMW качеством. Панель отделана натуральным деревом (не берусь утверждать, но производитель так заявляет), диаметр руля чуть толще, чем в других авто, а сиденья выполнены из качественной кожи и имеют множество регулировок. Ездить за рулем такой машины — одно удовольствие! Кстати о руле. Я предпочитаю марку BMW еще и потому, что в Беларуси очень развит клуб любителей марки BMW. Когда руль стал затираться, я нашел несколько способов восстановления — от радикального (замены руля) до более демократических (перешить или покрасить). Обратился в сообщество, где мне рассказали все плюсы и минусы каждого из способов и поделились контактами проверенных мастеров. В итоге перекрашенный руль стал выглядеть как новый, хотя затраты на восстановление были небольшими. Это и отличает сообщество BMW от любых других — при желании и собственном интересе можно досконально разобраться в любом вопросе при помощи одноклубников. По технической части у BMW 5-й серии особых проблем нет — надежные автомобили. Большинство ремонтов я делал только потому, что сам так хотел. Привык, чтобы автомобиль был в идеальном состоянии и стал понемногу что-то менять или улучшать. Доработке подвергся мотор (если так можно сказать) — я вырезал сажевый фильтр и установил резонатор Magnaflow, это мне позволило безболезненно перешить «мозги» и тем самым из BMW 525D сделать 530D мощностью 235 л.с. Стоимость такой доработки около 300−350 долларов, точно не вспомню. За время эксплуатации я также менял амортизаторы по кругу (SACHS), тормозные диски и колодки меняю по такой схеме — во время одного ТО только колодки, а на следующем диски и колодки. Также два раза уже менял поликлиновые ремни, ГРМ здесь не меняется — цепной привод. Но слушать звук мотора нужно регулярно, при появлении посторонних шумов или звонов сразу необходимо посетить СТО. Было пару и внеплановых ремонтов — замена термостата, подушек двигателя и ксеноновых ламп. Хотя можно считать, что все это расходные материалы. Из серьезных недоработок модели — соединение клемм в багажнике. В некоторых E60 при определенных условиях машина может превратиться в сварочный аппарат. Происходит это из-за перетирания изоляции в месте соединения клемм. Если почувствовали запах гари или на панели стали поочередно загораться разные ошибки — открывайте багажник только с огнетушителем. Но еще проще избежать возгорания, посетив официальный автосервис, там уже знают об этой проблеме и бесплатно (!) устраняют дефект. Кстати, в Европе сгоревшие автомобили восстанавливали за счет дилера, нам, к сожалению, до этого очень далеко. Обслуживаю машину через каждые десять тысяч километров. Фильтры покупаю только Knecht, салонный — Patron. Масло раньше использовал Eni, а теперь перешел на Shell Longlife-04. Кстати, точно такое же масло, но в фирменной упаковке поступает и на конвейер BMW. Но я стал использовать его гораздо раньше, чем производитель. Значит, не ошибся с выбором масла! Кстати, масло в Беларуси нужно покупать только у проверенных продавцов, а лучше у тех, кто напрямую работает с производителем — участились случаи подделок. На сегодняшний день BMW 5-серии является самым доступным седаном E-класса. Однако нередко в продажу попадают откровенно «убитые» автомобили. Поэтому я могу порекомендовать обращать внимание не на пробег, а именно на общее состояние авто. Эти моторы при должном уходе и своевременном обслуживании около одного миллиона километров без капитального ремонта проезжали! Мнение эксперта— Эта BMW в целом надежная, комфортная, но недешевая в обслуживании машина, — рассказывает мастер цеха Электрика: в этом авто около полторы сотни различных блоков и датчиков, бывает, что некоторые из них некорректно работают, для выявления неисправностей требуется компьютерная диагностика; на некоторых авто была проблема — замыкание плюсового силового провода в багажном отделении, бывали случаи возгорания. Двигатель: Серия двигателей BMW M57 — это шестицилиндровые рядные дизельные моторы, все модификации мотора имеют турбонаддув, а некоторые из них — и две турбины. Пробег до капитального ремонта — около 500 тыс. км. Двигатель получил оснащение топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Двигатель очень требователен к дизельному топливу. Использование некачественной солярки неизвестного разлива приводит к преждевременному выходу из строя топливных форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Турбины работают довольно долго при условии использования качественного масла, фильтров и исправности выхлопной системы. Также нужно не допускать перегрева ДВС, это чревато серьезным ремонтом. Необходимо вовремя менять комплект термостатов, комплект приводных ремней, водяной насос, следить за состоянием системы охлаждения. Также периодически следует менять клапан вентиляции картерных газов, он с фильтром, кстати, лучшая комбинация, чем клапан циклонного типа, встречающийся в более поздних модификациях. Возможные поломки: блок контроля свечей накала «живет» примерно 100 тысяч километров пробега; заслонки впускного коллектора — это головная боль, при больших пробегах они могут отвалиться и повредить мотор, их обычно удаляют или меняют коллектор; встречаются машины с трещинами во выпускном стальном коллекторе, в таком случае необходимо меняют на новый либо на чугунный от Е39; выходит из строя вакуумная система управления AGR и демпфер шкива крутильных колебаний. Цепи ГРМ надо менять примерно на 250 тыс. км. Подвеска: Подвеска полностью алюминиевая, передние амортизаторы, рассчитаны примерно на 100 тысяч километров, рычаги выхаживают примерно столько же, стойки стабилизатора и задние плавающие сайлентблоки — около 30−40 тысяч километров, ресурс тормозных дисков равен примерно 40−60 тыс. км, в зависимости от того, кто как тормозит. Из проблем в рулевом механизме нередко появляются стуки в рулевой рейке. КПП. «Механика» очень надежна, сцепление не доставляет проблем не менее 150 тыс. километров пробега. АКП фирмы ZF также надежна, замена масла производится через каждые 40−60 тысяч километров вместе с поддоном и фильтром. АКП прослужит долго при обязательном условии соблюдения правил эксплуатации трансмиссии, при этом коробка очень боится перегрева, рабочая температура агрегата 88−94 градуса. Основные ошибки, из-за которых возникают неисправности АКП — спортивный стиль вождения, непрогрев КП перед эксплуатацией, буксировка тяжелых грузов, пробуксовывание на льду и в грязи, засорение радиатора охлаждения КП либо его повреждение. Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для BMW 525D (E60) 2007 года выпуска:
* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс» Цена вопросаПодержанную BMW 525D (E60)
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 525D (E60) 2007 года выпуска с 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 197 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой...
|
|