Свежий "китаец" или возрастной "японец"? Сравниваем цены на популярные кроссоверы-клоны
22.01.2017 12:28
—
Разное
|
Почти все китайские авто 2000-х годов — удачные или не очень копии японских моделей. Мы сравниваем цены на китайские кроссоверы и внедорожники с их японскими оригинальными версиями. За «китайцами» небольшой пробег, свежий год и цена, а за «японцами» остатки легендарного качества. Chery Tiggo 5С момента своего появления автомобиль не оставлял сомнений в том, на кого посматривали китайские дизайнеры. Это Toyota RAV4 второго поколения. Цены на китайский кроссовер болтаются на отметке 12 000 рублей за автомобили 2008−2010 года выпуска. Вот, например, Toyota RAV4 (2-е поколение)За 12 819 мы нашли оригинальную Great Wall M4Этот субкомпактный китайский кроссовер продается официально в Беларуси. Экземпляр, который мы нашли, как раз куплен новым в Минске в 2013 году. Гарантия уже истекает. Автомобиль с момента покупки проехал 79 000 км, под капотом у него полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач. Просят за кроссовер 7750 рублей. Scion xA
Great Wall HoverЭтот рамный внедорожник был, пожалуй, одним из первых относительно неплохо сделанных китайских автомобилей и, пережив несколько модификаций, благополучно продается на белорусском рынке по сей день. Минимальная цена на Great Wall Hover — 13 596 рублей. Столько стоит Isuzu AxiomЕго дизайнерский аналог «китайца» — Isuzu Axiom. Правда, технически японский «собрат» немного отличается. Но у него тоже рамная конструкция и подключаемый жестко полный привод. На автобарахоле это довольно редкий автомобиль. Мы нашли всего один экземпляр — Geely Emgrand X7Собирающийся в Беларуси китайский кроссовер в свое время был аккуратно скопирован с Toyota RAV4 третьего поколения. Справедливости ради заметим, что интерьер у китайского аналога все же оригинальный. Сейчас Toyota RAV4 (3-е поколение)За цену нового Geely Emgrand X7 можно купить только изрядно подержанную оигинальную Toyota RAV4. Мы отыскали Как видно, при схожей цене разница в возрасте у оригинального автомобиля и копии составляет от 5 до 10 лет. И если при пятилетнем гандикапе за одинаковую цену мы бы склонили выбор в пользу настоящего «японца», то при сравнении нового «китайца» и десятилетнего «японца» с неизвестным пробегом и состоянием выбор уже не так очевиден и однозначен. Тем более, что китайские автомобили ежегодно подтягиваются по качеству.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Что взять: чуть побегавший китайский кроссовер или изрядно поездивший, но японский? Ищем различные варианты в нашем каталоге A.TUT.BY
|
|