Суровые путешествия. Выбираем подержанные бескомпромиссные внедорожники
25.04.2017 13:50
—
Разное
|
Весна постепенно вступает в свои права, в лесах и полях — грязь и распутица. Самое время присмотреть автомобиль, которому любая грязь нипочем. В этот обзор мы включили бескомпромиссные внедорожники, которым нечего делать на асфальте. ЛуАЗ 969 — 3850 рублей
Несмотря на неказистую внешность и малюсенькие 13-дюймовые колеса, ЛуАЗ был и остается суровым внедорожником. Настолько бескомпромиссным, что вряд ли кому-то вообще взбредет в голову ездить на нем по асфальту. До 60 км/ч он разгоняется целую вечность благодаря 40-сильному бензиновому мотору. Зато как только этот вездеход съезжает с асфальта, тут же оказывается в своей среде. Несмотря на маленькие колеса, клиренс у ЛуАЗ — 280 мм! И абсолютно гладкое днище. Нужно только учитывать перетяжеленную переднюю часть при спуске с крутых горок. Есть шансы совершить кульбит через капот. Привод здесь передний, с подключением задней оси. Предусмотрена блокировка заднего дифференциала, что делает маленький вездеход серьезным бойцом с бездорожьем. продается за 3850 рублей. Это версия с 40-сильным 1,2-литровым бензиновым двигателем. ГАЗ-69 — 9288 рублей
Спартанский салон, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей, примитивная конструкция — это составляющие успеха одного из первых советских внедорожников. Клиренс у ГАЗ-69 невелик по внедорожным меркам — 210 мм, но это не помеха для «газика». Его кредо: где нельзя проехать медленно, нужно ехать быстро. Крепкая подвеска позволяет проходить ходом сложные препятствия. . Автомобиль не столько подготовлен для бездорожья, сколько для выставок ретромобилей. У этого ГАЗ-69 честный пробег, оригинальные узлы и агрегаты. Но в случае чего можно, конечно, и в грязь его окунуть. УАЗ 469 — 11 258 рублей
Когда видишь , возникает вопрос: за что такие деньги? Как следует из объявления, автомобиль собирали едва ли не с нуля. Важным достоинством можно считать имплантацию под капот дизельного двигателя, потому что бензиновый УАЗ не радует расходом топлива. Этот экземпляр полностью обработан от коррозии, в придачу прилагается еще один УАЗ на запчасти. Рассказывать о внедорожных качествах УАЗ 469 не нужно. «Легендарная проходимость» — это выражение знают все. Технически уазик повторял своего предшественника — ГАЗ-69. Схема полного привода была решена аналогичным образом. Дорожный просвет составляет 220 мм у гражданской версии и 300 мм у так называемой военной, с бортовыми редукторами. LADA 4×4 — 7880 рублей
Этот автомобиль можно считать первым легковым вездеходом в истории. Несущий кузов, небольшой вес и отличные геометрические показатели делают из «Нивы» серьезного «проходимца». Полный привод здесь постоянный, с возможностью заблокировать межосевой дифференциал. Имеется и понижающий ряд в трансмиссии. А вот межколесных блокировок нет, и без них «Нива» пасует при диагональном вывешивании. Однако компактные размеры и клиренс 220 мм позволяют этому вездеходу демонстрировать чудеса проходимости. Мы нашли в продаже . Продавец утверждает, что «Нива» находится в отличном состоянии и не требует вложений. Двигатель — 1,7-литровый бензиновый мощностью всего 80 л. с. Но ожидать мало-мальского комфорта от этого вездехода не приходится, равно как и динамики. Так что место «Ниве» — только вне асфальта. Nissan Terrano I — 5200 рублей
Этот японский внедорожник первого поколения не лидирует в списках приоритетов суровых джиперов, но свою армию поклонников имеет. Конструкция его типична для японских внедорожников того времени: передняя подвеска независимая, на двойных рычагах, задняя — зависимая. Передняя ось подключается жестко, имеется понижающий ряд в трансмиссии. Если постараться, можно найти версию с дифференциалом повышенного трения в заднем мосту. Он существенно повышает шансы на бездорожье. Первоначально автомобиль выпускался только с трехдверным кузовом, позже появилась более удобная пятидверная версия. Дизельный мотор объемом 2,7 литра считается надежным, но не слишком мощным агрегатом. , с дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Наш экземпляр уже подготовлен к суровому бездорожью — колесные арки вырезаны и подготовлены для установки колес большего диаметра. Но у Terrano первого поколения есть одна проблема — это коррозия. Найти автомобиль с «живым» кузовом практически нереально. Jeep Cherokee XJ — 9382 рубля |
|