Парковки: как жильцам дома спастись от "наездов" офисных работников
01.09.2017 18:04
—
Разное
|
В организации городских парковок речь идет о дефиците комфорта. Все хотят оставить свой автомобиль поближе к дому или офису, и в то время есть масса специально отведенных для этого мест, которые пустуют, говорит собеседник Sputnik. "Попытки сделать перехватывающие парковки потерпели полное фиаско, в Минске они не очень правильно были организованы, не учли комфорт, и стоят огромные поля для автомобилей, которые не используются, потому что люди ищут комфорт и удобство", — рассказывает Важник. Одним из способов решения проблемы собеседник считает "Например, западные спортивные арены обычно граничат не с жильем, как у нас Минск-арена, и вечером там столпотворение. А у них рядом выставочный комплекс, который работает днем, а арена вечером, и сочетается хорошо. В ряде случаев наши проектировщики еще не имеют такого класса, чтобы подумать о таких схемах", — говорит специалист. Собеседник Sputnik приводит в пример Берлин, жители которого тратят на дорожную инфраструктуру гораздо меньше средств, чем минчане. В Берлине принято ограничение по количеству автомобилей, и с 90-х годов эта цифра не растет. В то же время большинство белорусов на вопрос "Сколько вам нужно автомобилей для счастья", отвечают "По одному на каждого взрослого". "Сейчас у нас 350 автомобилей на тысячу жителей, а хотят 600. И получается, что если эту мечту не регулировать, город будет крайне неудобен для жизни", — резюмирует Важник. Полную версию беседы с председателем правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрием Важником слушайте на радио Sputnik Беларусь. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник пояснил радио Sputnik Беларусь проблемную ситуацию с минскими... |
|