Фестиваль и еще шесть фильмов: на что обязательно идти в кино в октябре
04.10.2017 14:48
—
Разное
|
Если рассматривать октябрь как подготовку к «Лiстападу», то киноманам можно расслабиться. Впрочем, спасательный круг бросают фестиваль Beat Weekend, долгожданная «
На какие фильмы обратить внимание: строго говоря, на все. 4 и 8 октября покажут польскую картину « 7 октября покажут « 8 октября можно увидеть американский «
Почему смотрим: продолжение классического «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта. Почему это важно? Например, потому что режиссерская версия фильма Скотта считается лучшим фантастическим фильмом в истории человечества, по версии ученых и журналистов. А стилистическое решение получило название «нуар будущего». Режиссером нового фильма выступил Дени Вильнев — это его «Прибытие» зрители по всему миру возносили до небес. Надо ли говорить, что рейтинги зрительского ожидания фильма зашкаливают и на американских площадках, и на российских. Что пишут критики: «Масштаб этого фильма необычаен. Это как таблетка киноудовольствия на вашем языке», — Peter Bradshaw, «Невозможно говорить о „Бегущем по лезвию“, не касаясь его эстетики, и трейлеры фильма оправдали ожидания. Это визуальный праздник самого высшего уровня. Картина воссоздает привычную дождливую сырость Лос-Анджелеса в недалеком будущем, добавляя в эту палитру новый взгляд», — Bryan Bishop,
Почему смотрим: успех фильма-катастрофы, в котором два человека застревают в горах, зависит, как правило, от смекалки и находчивости режиссера и от исполнителей главных ролей. За первое отвечает израильский режиссер Хани Абу-Ассад, который знаком фестивальной публике по фильму «Омар», получившему спецприз жюри в Канне. За второе — статные Идрис Эльба и Кейт Уинслет. Так что если вы поклонник survival-movies, добро пожаловать. Что пишут критики: «Смотреть „Между нами горы“ стоит лишь в том случае, если бы хотите полтора часа любоваться на Эльбу и Уинслет на фоне снега и умеренно живописных гор. Ничего больше картина не предлагает», — Борис Иванов, «Если Кейт Уинслет и Идриса Эльбу запереть в пустой комнате, дать им телефонный справочник и поставить камеру, уже получится интересное кино. В мелодраме, поставленной по роману Чарльза Мартина, у них задача гораздо проще: помогают живописные локации, а также необходимость убедительно стонать от боли и беседовать о смерти, в то время как сама смерть представляется как никогда реальной», — Дарико Цулая,
Почему смотрим: не будем врать: если вам дела нет до мира большого тенниса, вы терпеть не можете байопики и спортивные драмы, заинтересовать вас этим фильмом шансов практически нет. То ли дело, если ко всему выше перечисленному добавляется, скажем, любовь к Стеллану Скарсгарду или Шайа ЛаБафу. С учетом того, что результат матча, о котором идет речь в фильме, давно известен, вы могли всего-то наслаждаться «самым стильным фильмом года «(GQ). Но у Меца Педерсена получилось создать напряжение, а значит, к визуальному удовольствию должно добавиться еще и чувственное. Что пишут критики: «Даже зная заранее исход поединка, изменившего, как говорится в начальных титрах, ход истории тенниса, невозможно не переживать за происходящее на экране — будто смотришь тот матч в реальном времени. Камера то и дело взмывает над кортом, захватывая общие планы игроков, после чего в объективе возникают крупные планы лиц, молчаливо перебрасывающихся взглядами — не менее хлесткими, чем удары ракеткой по мячу», — Наталия Григорьева, « «Два идеальных спортсмена уделывают друг друга. При этом Борг — заложник своего перфекционизма, а Макинрой — жертва чуть недоработанного сценария. Впрочем, смотреть картину интересно», — Татьяна Шорохова,
Почему смотрим: две знаковые фигуры современной культуры встречаются в фильме, где герои рассказывают о своей потребности творить и о переживании этого опыта как необходимого, несмотря ни на что. Зрителей ждут интервью, размышления и диалоги героев, которые сочетаются с эпизодами, в которых Игги Поп прямо обращается к зрителям, цитируя отрывки из текста Уэльбека. Конечно, если интереса к творчеству одного и второго у вас не наблюдается, лучше двигаться дальше по списку. Что пишут критики: «Игги Поп читает эссе Мишеля Уэльбека „Оставаться живым. Руководство“ — ироничное послание творческим людям с тягой к депрессии и суициду. Одну из строк — „Мертвый поэт не может писать. Отсюда необходимость оставаться живым“ — можно считать девизом этой жизнеутверждающей картины», — Милослав Чемоданов, «Остаться живым» — документальный фильм о борющихся художниках, которые сражаются с внутренними разногласиями, чтобы сделать свое искусство", — Geoffrey Macnab,
Почему смотрим: потому что о «Матильде» сегодня не слышал только человек совсем далекий от медиа и современных средств коммуникации. Фильм Алексея Учителя стал самым скандальным российским фильмом задолго до премьеры, а многочисленные запреты только подогревают интерес зрителей. Если вы совсем не в курсе ситуации с «Матильдой», ознакомьтесь с нашим
Что пишут критики: «Матильда» же, вне сомнений, является ярким и определенным высказыванием на тему. Это фильм, не отступающий от фактов, и все же выдержанный в жанре альтернативной истории. Он о том, что если бы Николай не раздавил бабочку — то бишь не отверг ради долга свою Малю, — все могло быть иначе", — Антон Долин, «По-настоящему осовременив образ последнего императора путем синтеза не самых консервативных элементов, скрупулезный продакшен все равно выглядит как угарные ироничные декорации из „Анны Карениной“ Тома Стоппарда или „Марии-Антуанетты“ Софии Копполы, детективная линия и вовсе выдержана в бульварных традициях безумного палпа — Алексей Учитель посягнул и на один из главных постсоветских мифов, который так старательно пытались конструировать начиная с перестройки», — Андрей Василенко,
Почему смотрим: если вы любите цикл фильмов «Пила», вам не нужно рассказывать, зачем идти на восьмую часть. Если вы не смотрели ни один, пожалуй, не стоит и начинать. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Все, на что нужно обратить внимание, собрала AFISHA.TUT.BY.
|
|