Лукашенко в восторге от Tesla. Кто еще из политиков предпочитает электрокары
16.10.2017 12:03
—
Разное
|
Александр Лукашенко лично Оговоримся, президент Беларуси протестировал самую мощную и «дальнобойную» модификацию седана Model S — P100D: с парой электромоторов суммарной отдачей 773 лошадиные силы и батареей емкостью 100 кВтч, обеспечивающей на одной зарядке запас хода до 613 км (по европейской измерительной методике NEDC, то есть в реальности он раза в полтора меньше). По части разгонной динамики такая Tesla запросто потягается с иными гиперкарами — при задействованном режиме Ludicrous набор первой «сотни» осуществляется за 2,5 секунды. Неудивительно, что белорусский лидер высоко оценил характеристики Model S P100D. Есть уже и первое государство, объявившее о намерении отказаться от использования автомобилей с традиционными ДВС не к 2030−2040 гг., а в ближайшие годы. Речь идет о Ватикане. Минувшим летом папе римскому Франциску компания Opel подарила новую «пятидверку» Ampera-e с 204-сильным электродвигателем. Ее понтифику лично передал Карл-Томас Нойманн, который, к слову, вскоре после этого покинул пост главы Opel (тогда немецкая компания еще не перешла в состав французской PSA), передав бразды правления Михаэлю Лошеллеру. Заявленный запас хода у Ampera-e составляет 520 км (по новому европейскому испытательному циклу NEFZ) — для карликового государства в самый раз! Еще раньше, в январе этого года, папа получил в подарок Nissan Leaf, хотя изначально главе католической церкви хотели вручить Tesla Model S. Электромобиль папе подарил известный немецкий инвестор Йохан Вермут. В этой связи папу римского некоторые называют «неофициальным послом электромобилей», намекая на то, что ему станут подражать и другие мировые лидеры. Но пока этого, увы, не наблюдается — с электрокарами у политиков и чиновников как-то не складывается. Последний тому пример зафиксирован в Германии — новый министр экологии земли Северный Рейн-Вестфалия Кристина Шульц Фокинг с Tesla Model S 90D пересела на гибридную версию Mercedes S-класса. Что ж, кто-то скажет, что и S500 Hybrid вполне себе «зеленая», к тому же это, так сказать, выбор патриота. Но ирония в том, что сама Фокинг заявила, что ее предшественник потратил на электромобиль слишком много денег (около 110 тысяч евро), при этом на S500 Hybrid в ведомстве также потратили более 100 тысяч евро. Зато депутат Мосгордумы и зампред комиссии по экологической политике Павел Поселенов от своей Tesla отказываться, по всей видимости, не собирается. Cогласно обнародованной декларации о доходах и имуществе за 2016 год, в гараже у чиновника, который, как оказывается, за минувший год не заработал ни рубля, имеется хэтчбек Model S — наряду с четырьмя другими иномарками, сообщает Тем временем у лидера российской ЛДПР Владимира Жириновского возникли проблемы с «Ё-мобилем», который три года назад политику подарил сам Михаил Прохоров. Минувшим летом Жириновский даже обратился в правительство с просьбой посодействовать в починке электрокара. «После года бережной эксплуатации возникли проблемы с тяговой батареей автомобиля: она перестала заряжаться». К сожалению, специалистов, способных починить названный автомобиль, найти не удалось. «Выяснилось, что тяговая батарея — это не покупной готовый элемент, а модуль, с нуля спроектированный, разработанный и созданный специально для данного автомобиля», — процитировало лидера ЛДПР издание « За рулем Tesla Model X был замечен пресс-секретарь российского президента, Дмитрий Песков. И даже сам Владимир Путин, выступая на пленарном заседании в рамках форума «Российская энергетическая неделя», признался, что не исключает покупку электромобиля и даже задекларирует его. С экологической позицией Арнольда Шварценеггера, экс-губернатора Калифорнии, все предельно ясно. Специально для Железного Арни австрийская компания Kreisel, которая занимается разработкой батарейных блоков и переводом обычных автомобилей на электроход, построила две экспериментальные «электрички» на основе легендарных вездеходов. Во-первых, это Оба внедорожника оснащены электроприводом мощностью 490 лошадиных сил, но если у G-класса пару электродвигателей смонтировали перед штатной раздаточной коробкой, то у Hummer отдельные моторы установлены на передней и задней осях. Электрический «Гелендваген» способен разогнаться до максимальных 183 км/ч, в то время как более тяжелый H1 только до 120 км/ч. Заряда батарей (емкостью 80 кВтч и 100 кВтч) в обоих случаях хватит примерно на 300 км пробега. Кто следующим пересядет на авто будущего и будет ли в Беларуси своя Tesla, покажет время. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Большинство развитых стран планируют через 20 лет отказаться от машин с ДВС. Но готовы ли политики уже сейчас пересесть на электрокары? AUTO.TUT.BY выяснил, кто из...
|
|