Признаки неисправности рулевой рейки и возможный ремонт
28.12.2017 12:28
—
Разное
|
Содержание: Поломки и способы их устраненияРулевая рейка отвечает за синхронный поворот передних колес в ту сторону, в которую поворачивается рулевое колесо. Главным фактором быстрого изнашивания узла является качество дорог. Оно часто находится в неважном состоянии. Стук, визг и шумы — прямое следствие попадания колес в ямы и выбоины на дороге. Также рулевая рейка испытывает нагрузки от самого водителя, который в процессе вождения вращает рулевое колесо, тем самым нагружает узел. Рассмотрим поломки и возможный Отсутствие сопротивления при вращении руляПодобная проблема возникает из-за малого уровня жидкости в баке, ослабленного натяжения ремня, изнашивания комплектующих. Устраняется доливом жидкости, регулировкой ремня и заменой насоса. Поворот колес не равен углу поворота руля, авто "кидает"Причина — в неправильной регулировке рейки, изнашивании крестовины, приход в негодность запчастей ходовой. Ремонт заключается в замене крестовины или распределителя. Легкое вращение руля в основном положенииК этому обычно приводят проблемы с самой рейкой либо повышенный износ колец в силовом цилиндре. Единственная возможность устранить — сделать замену всего узла. Невозможность повернуть руль вправо или влевоК такому итогу может привести износ колец распределителя, а восстановить работоспособность можно только посредством замены рейки. Скрипы и люфтыИзгиб вала — вот основная причина появления скрипов. Исправить эту поломку рулевой рейки можно лишь заменой узла и поперечного вала. Невозможность возврата руля в центральное положениеЭта поломка рулевой рейки объясняется неверной регулировкой, увеличенным износом шестерни распределителя и повышенной затяжкой поджимки вала. Наладить можно лишь регулировкой узла, если это возможно, или заменой. Самопроизвольный поворот руляОбычно причина кроется в том, что рулевая рейка вышла из распределителя, а исправить поломку можно только посредством замены узла. Посторонний шумПричина этого — засор в фильтре бачка или пониженный уровень жидкости. Кроме этого, могут деформироваться шланги или в систему попал воздух. Подобный случай возникает и из-за снижения производительности насоса. Выход из этой ситуации — замена бачка или шлангов, последовательное доливание жидкости, замена неисправных сальников. Тяжелый поворот руляПроблема проявляется при наличии воздуха в системе, снижении мощности насоса. Понадобится замена сальников, смена насосного оборудования или квалифицированная подтяжка ремня. Снижение уровня гидравлической жидкостиПри разгерметизировании рядом находящихся масляных магистралей и изнашивании сальников в машине или уплотнителей может значительно снизиться уровень жидкости для получения верной гидравлики. Исправить поломку рулевой рейки можно, если заменить уплотнители или целиком убрать сломанный узел. Вибрации руля в ходе движенияПроблема возникает из-за разбалансировки колес или проблем со сходом-развалом. Решается поломка балансировкой и проведением развала-схождения. Стук и вибрацииХодовая часть машины и неправильная регулировка рулевой рейки приводят к стукам рейки и вибрациям колеса. Решение — отрегулировать или осуществить замену изношенных комплектующих. Люфты и стукиПотеря полноценной работоспособности крестовины вала, неправильно осуществленная регулировка всей рулевой системы и повышенный износ комплектующих ходовой части вашего автомобиля вполне может приводить к появлению люфта или стука. Это снижает управляемость, мешает управлять автомобилем. Ремонт вполне решает эту проблему: понадобится поменять крестовину и вышедшие из строя комплектующие ходовой автомобиля. Как вы могли заметить, многие поломки рулевой рейки решаются заменой составляющих или всего узла на СТО. А чтобы найти нужные комплектующие, заходите на TAM.BY, где найдете Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|