Исследование: сколько денег белорусы тратят в интернет-магазинах и какие товары чаще всего покупают
06.02.2018 18:34
—
Разное
|
Белорусы за 2017 год купили товаров в интернет-магазинах в 1,8 раза больше, чем в 2016-м, отмечают аналитики Яндекс.Кассы. Они изучили данные об оплате пользователей через это платежное решение — из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами. В исследовании учитывались платежи жителей крупных городов, в том числе Минска, Бреста, Гродно, Могилева, Витебска. — Увеличение совершенных покупок связано не с ростом потребления, а тем, что все больше жителей страны предпочитают покупать товары в сети, а не в офлайне, — поясняют аналитики. Заметнее всего спрос вырос на детские товары (в 7,8 раза), косметику и парфюмерию (в 7 раз), а также товары для спорта и туризма (в 6,2 раза). Запчастей и аксессуаров для авто белорусы в прошлом году купили в в 5 раз больше, чем в 2016-м, продуктов питания — в 4,4 раза, книг — в 3,7 раза, сувениров и товаров для хобби — в 3 раза, товаров для дома и дачи — в 2,3 раза, гаджетов и бытовой техники — в 1,7 раза. При этом за прошлый год белорусы потратили на покупки в интернет-магазинах в 2,3 раза больше, чем в 2016-м. Средний чек вырос почти на треть — до 31,1 рубля, а число интернет-покупок в целом увеличилось в 1,8 раза. Чаще всего белорусы покупают в интернет-магазинах одежду, обувь, аксессуары, книги, сувениры, товары для хобби, товары для дома и дачи, косметику, парфюмерию, детские товары. В прошлом году один пользователь потратил на интернет-покупки в среднем 167,4 рубля. Это почти на 40% больше, чем годом ранее. Так, в Витебске средний чек в прошлом году составил 39,5 рубля (годом ранее — 37 рублей), в Минске — 35,7 рубля (26,7 рубля), в Могилеве — 29,4 рубля (17,8 рубля), в Гомеле — 23 рубля (21,7 рубля), в Гродно — 23 рубля (18,2 рубля). Читайте также:Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусы за 2017 год купили товаров в интернет-магазинах в 1,8 раза больше, чем в 2016-м.
|
|