Все деньги, выделенные на дороги Гомельщины, тратят на паром вместо треснувшего моста через Припять
17.02.2018 13:48
—
Разное
|
Паромная переправа через Припять должна заработать 1 марта, — В начале марта в двух километрах выше по течению установим паромную переправу — переоборудованную баржу. Ее уже готовит Пинский судостроительный-судоремонтный завод. Подъезды к месту установки практически завершены, — рассказал гендиректор РУП «Гомельавтодор» Игорь Матвецов. — Финансированием занимается наша организация, только средства заканчиваются, подрядчики работают за свои деньги, а мы за свои. Катера, на которых переправляют людей, заправляются за наш счет. Все, что выделяется на содержание дорог, направляем на эти работы: купили металл для пинского завода, ведь и паромная переправа за наш счет, закупаем подрядчику щебень, чтобы он мог дальше работать. Но стройка потихоньку притормаживается. Нужно срочно открывать финансирование, так как сейчас пойдут серьезные и объемные работы. Ждем обещанной помощи из Минска, но пока сами стараемся сделать все, что в наших силах. Альтернативы катерам нет. Или ехать в объезд, а это почти 300 километров, что не выход. Ранее TUT.BY со ссылкой на «Мостстрой» соообщал, что в марте Припять «будет перекидываться в старое русло, аварийный мост будут разбирать полностью, все пролеты». С него «будет демонтироваться железобетонная балка длиной 33 метра, которая уйдет на завод железобетонных конструкций для проведения испытания», рассказал гендиректор ОАО «Мостстрой» Сергей Вашкевич. Задача — к 1 января 2019 года пустить по автомобильному мосту движение. Сейчас О том что на автомобильном мосту через Припять в Житковичах появились трещины и он провис, 7 декабря TUT.BY Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Но стройка потихоньку притормаживается. Нужно срочно открывать финансирование, так как сейчас пойдут серьезные и объемные работы. Ждем обещанной помощи из... |
|