"Шестисотый" или Renault Logan? Муки выбора авто за 10-12 тысяч долларов на рынке в Малиновке
24.02.2018 08:12
—
Разное
|
Вы только представьте: флагманский Mercedes-Benz S600 в 221-м кузове, 12 цилиндров, 517 «лошадей» и 830 ньютоно-метров, невероятно роскошный салон и все мыслимые и немыслимые опции, разгон до «сотни» за 4,6 секунды — и все это за $ 10 900! «Надо брать!» — вопит ваш внутренний дьяволенок, но его перебивает внутренний ангел: «Разорит, разорит он нас… За эти деньги можно взять новенький экономичный Renault Logan». А кого послушали бы вы? За такие деньги есть всеДесять-двенадцать тысяч долларов — это сумма, за которую сегодня можно купить новый «бюджетник», причем в очень неплохой комплектации. И даже с «автоматом». Но «бюджетник» есть «бюджетник» — покатавшись на добротном европейском «шроте», белорусы уже привыкли к определенному уровню комфорта и оснащения. И хотя конкретно по оснащению модели бюджетного сегмента сегодня практически не уступают 15-летним седанам среднего класса (есть кондиционер, мультимедиа, система стабилизации), бюджетные «уши» торчат отовсюду. Простенькая отделка, плохонькая шумоизоляция, определенные претензии по динамике, управляемости, уровню комфорта… Далеко не все готовы поступиться всем этим ради гарантийной книжки. Да и российская сборка большинства бюджетных моделей не добавляет плюсов в копилку. «Я лучше подержанную, но нормальную машину куплю вместо этих «барабанов», — рассуждают некоторые белорусы и отправляются на авторынок. И что он может им предложить за 10−12 тысяч долларов США? «Шестисотый», конечно, впечатляет. Даже крайне разумному человеку сложно отказаться от такого искушения. Воображение рисует яркие картинки появления в родном селе или дворе, всеобщей зависти и резко возросшем внимании со стороны прекрасного пола. Цифра V12 буквально парализует, и вспотевшие ладошки уже тянутся к кошельку… Но — нет. Такие машины надо продавать не на рынке, а возле казино. Выиграл, купил, разбил — и яркие воспоминания в подарок. А остальные остынут сразу после диагностики: даже обычное обслуживание 12-цилиндрового Mercedes-Benz, не говоря уже о ремонтах, может быстро привести к мыслям об изучении цен на внутренние органы. Поэтому помечтали — и будет, поищем более реальные варианты. Балом правят автохаусыВся площадка теперь разделена между несколькими автохаусами, но видно, что у многих это уже не столько бизнес, сколько привычка. Многие машины не чищены от снега, немногочисленные покупатели сами сгребают его с «лобовика», чтобы узнать год выпуска и цену. Причем складывается ощущение, что конкретно за машиной сюда практически никто не приезжает. Так, заскочил за запчастями, а раз уж парковка все равно оплачена, заодно и машины можно посмотреть — но даже таких совсем немного. К примеру, в эту пятницу на всей площадке авторынка, которая уменьшилась раза в 3, было от силы человек 15, причем большая часть из них продавцы, переговаривающиеся между собой. Самый верный показатель продаж — киоск, где выписывают счет-справки, — признаков жизни не подавал, как и «офисы» большинства площадок. Но это так, лирика. А мы ищем хорошую альтернативу «бюджетнику», примерно за 10−12 тысяч долларов — такую, чтоб не стыдно было ни за дизайн, ни за динамику, ни вообще. А вот и первый вариант, черный «бумер» — BMW-120i за $ 12 300. Год выпуска — 2011, «не битая», как сказано в описании, и «в идеальном состоянии». А вот пробег там почему-то не сообщается, но зато есть приписка о том, что с машиной отдается комплект резины на дисках. В принципе, если она действительно такая идеальная и не битая, а пробег находится в пределах 150−200 тысяч, то вариант действительно неплохой. Но только для людей несемейных, поскольку «единичка» тесновата сзади, и рослым людям там некомфортно. Опять же, в содержании не самое дешевое авто — может, посмотрим чего попроще? Ну, а куда уж проще, чем УАЗ! Точнее — UAZ, потому что современные модели типа Patriot предпочитают именовать латиницей. Проще здесь действительно некуда: рамный внедорожник на «мостах», с бензиновым двигателем, лишенным всяких «премудростей» в виде турбин или сложных систем впрыска, правда, оснащенный корейской коробкой передач Dymos — но она тоже простая. В общем, просто, дешево и сердито. И если сравнивать с обычными «бюджетниками», то Patriot действительно представляет из себя отличный вариант «больше автомобиля за те же деньги»: багажник в разы вместительнее, салон просторнее, ну, а уж про проходимость и заикаться не стоит. Правда, расход топлива и управляемость сразу отсекают большую часть покупателей, а оставшихся — имидж бренда УАЗ. Ну или UAZ — его как ни назови, суть особо не меняется. И вообще, нам бы чего поэкономичней да попрактичней, на каждый день и для семьи. Как насчет минивэна? С нашим «таежным» союзом мы уже практически забыли, что это такое, поскольку новые минивэны либо уже не продаются у нас (из-за ГЛОНАСС и сертификации), либо стоят слишком дорого (из-за иностранной сборки). Подержанными их тоже редко пригоняют, поскольку моторы большинства моделей имеют «непроходные» объемы, и остаются лишь два варианта: либо из России, либо купленные здесь. И если этот Peugeot 3008 2012 года выпуска с оригинальным, как написано, пробегом в 72 тысячи километров все эти годы ездил у нас и не имеет «мутного» российского следа, то это очень интересный вариант. Комфорт, динамика и надежность — это как раз то, чего мы хотели. Правда, конкретно к 1,6-литровому турбированному мотору, созданному в сотрудничестве с BMW, есть определенные вопросы, но с таким пробегом этого можно не бояться. Ну, а если боитесь — тогда можно присмотреть другой минивэн. Другой — это Renault Scenic, который благодаря «проходному» объему дизельного двигателя 1.5 dCi является одним из немногих автомобилей, еще пригоняемых из Европы. А поскольку в Европе он популярен, то при желании можно найти действительно хороший автомобиль с небольшим пробегом. Причем если будете заниматься поиском, рекомендуем обращать внимание именно на пробег, а не комплектацию или цвет — у дизеля 1.5 dCi есть свои проблемы, которые выявляются при пробегах за 150 тысяч километров. Хотя есть и такие экземпляры, которые спокойно ходят и при 300 тысячах. В любом случае, главное, что есть возможность выбрать — конкретно Scenic на рынке был встречен в нескольких экземплярах. Но если такая машина вам кажется слишком скучной, можно найти и более симпатичную альтернативу «бюджетнику». Хотя насчет «симпатичный» мы погорячились: далеко не все считают Nissan Juke таковым. Машина очень своеобразная, но, наверное, тем и привлекает: это вам не безликий Qashqai, и молодежи, особенно девушкам, Juke нравится больше. 2013 год, 1,6 бензин, механика — это все, что счел нужным написать продавец, посчитав пробег не таким уж важным параметром. Цена — $ 12 500, привод — передний. Кстати, странно, что на рынке мы встретили несколько 1,6-литровых «джуков», причем один был даже полноприводный турбированный, но не нашли ни одного с тем же «реношным» дизелем 1.5 dCi — его же тоже можно пригонять из Европы. И не только его, кстати, — неподалеку мы обнаружили еще одну весьма экзотическую «европейку». Можно поспорить: если бы не огромная эмблема, эту машину наверняка посчитали бы какой-то копией Mini. Но нет, это — Opel Adam, «имиджевая» малолитражка со множеством индивидуализированных исполнений, которая в Европе как раз и была призвана отобрать часть покупателей у Mini. Получилось не очень, хотя сам по себе Adam весьма даже симпатичен — у него множество оригинальных исполнений, порой весьма необычных, и даже странно, что данный экземпляр банально черный. Но в любом случае машина редкая, и на наше счастье — с «проходным» мотором 1,4 литра. Год выпуска — 2013, пробег традиционно не указан, зато крупными буквами — «Только из Германии. В России не была, даже проездом!». Видимо, на фоне историй с залоговыми российскими автомобилями «европаспорт» является серьезным аргументом. И ведь что самое обидное — никакие проверки не дают гарантии, что машина не «проявится» потом в базе залоговых! Поэтому в идеале нужно искать либо свежепригнанных «европейцев», либо автомобили, проданные здесь новыми, с «прозрачной» биографией. Вот как этот Skoda Yeti. «История Skoda Центр» — первым пунктом указал продавец, вероятно, имея в виду историю обслуживания у белорусского дилера. Что ж, хорошее начало. Год выпуска — 2014, мотор 1,8 литра, полный привод, пробег привычно не указан… Но это не так уж и критично: если есть история обслуживания, пробег можно легко отследить, равно как и все ремонты. Цена — $ 12 900. Дороже, чем «бюджетник», но и лучше по всем параметрам: несмотря на возраст, в большинстве сравнительных тестов Yeti до сих пор легко побеждает соперников, даже более молодых. Грамотный, отлично сбалансированный автомобиль — правда, выглядит уж очень своеобразно, не каждому понравится. Ну так что, «шестисотый» или «бюджетник»? На наш взгляд, ни то, ни другое — даже беглый осмотр ассортимента на авторынке показал, что вместо нового бюджетного седана, который будет терять в цене и мало радовать вас своими ходовыми качествами и комфортом, вполне можно найти автомобиль и поинтереснее. Хочешь — гламурную малолитражку, хочешь — минивэн, а хочешь — кроссовер. Впрочем, гарантийная книжка — это тоже сильный аргумент, весомость которого в случае с «бэушкой» можно ощутить в любой момент. Не зря же продавцы не указывают пробеги, а продажи новых бюджетных автомобилей растут. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Самыми продаваемыми новыми автомобилями являются так называемые бюджетники с ценой 10-12 тысяч долларов. Мы пошли искать альтернативу на авторынок в Малиновке.
|
|