Глаз не оторвать: мужчины с самыми красивыми бьюти-блогами
24.02.2018 08:52
—
Разное
|
Традиционно женские профессии не всегда были ими: история знает немало примеров, когда мужчины успешно правили на кухнях, воспитывали детей и умело накладывали макияж. У истоков знаменитых марок Rimmel, Revlon, Bourjois и Max Factor стояли Юджен Риммель, Чарлз Ревсон, Жозеф-Альбер Понсен и Максимилиан Факторович соответственно. Теперь мужчины возвращаются в профессию, которой когда-то правили — и некоторые становятся бьюти-блогерами, которые дадут сто очков вперед коллегам-девушкам. Вот несколько звезд YouTube, у которых есть чему поучиться. Джефри СтарДжефри Стар начал краситься еще в детстве, какое-то время подрабатывал консультантом в магазинах косметики и был звездным визажистом, а в начале нулевых уже гремел на популярном тогда MySpace — нецензурный никнейм Cunt, неоновые волосы и женская одежда привлекали много внимания. Джефри, пожалуй, самая эпатажная личность YouTube — что не отменяет того факта, что он мастерски владеет кистью и спонжем и выпускает под собственным брендом линию косметики приличного качества. К сожалению, его любовь к скандалам сильно вредит его популярности: не все готовы покупать косметику расиста и склочника. Джеймс ЧарльзДжеймсу всего 18 лет, его YouTube-аккаунту нет и трех — а он уже заключил рекламный контракт с CoverGirl и собрал вокруг себя трехмиллионную армию подписчиков. Лучше всего ему удаются фантасмагорические образы, в которых вряд ли кто-нибудь решиться выйти на улицу, зато на процесс их создания очень увлекательно смотреть. А еще Джеймс постоянно принимает участие в челленджах бьюти-сообщества YouTube — в общем, ведет классический равлекательный канал. Мэнни ГуттьересВ это сложно поверить, но очаровательный дружелюбный Мэнни — близкий друг Джефри Стара. У его канала 4,3 миллиона подписчиков, а среди видео встречаются довольно оригинальные решения: что не стоит покупать на распродажах, самые разочаровывающие средства года, макияж, который не понравился покупателям Sephora. Как правило, топовые блогеры этих тем избегают — чтобы не обидеть марки. Но Мэнни удается критиковать без лишней язвительности и при этом ни с кем не испортить отношений. Неудивительно, что год назад Maybelline Патрик СтаррОбаятельнейший Патрик Старр не столько блогер, сколько шоумен. Сила Патрика в его харизме — к нему тянутся Кэти Перри, Тайра Бэнкс, Мэдди Зиглер и тот же Мэнни Гуттьерес. И, как это часто бывает с харизматичными людьми, видеть его надо всенепременно в движении — Уэйн ГоссВ этом рейтинге Уэйн Госс, безусловно, самый брутальный участник — у него даже есть небольшая борода. За счет этого иногда его уроки выглядят комично: все-таки Льюис БоллЕсли 17-летнего Джеймса Чарльза забукировал CoverGirl, то его ровесник Льюис Болл — лицо марки Rimmel London. История Льюиса — об уверенности в себе и настойчивости в своих желаниях. Молодой человек вспоминает, как долго не решался зайти в магазин косметики и отъезжал подальше от дома, чтобы точно не встретить там знакомых. Очевидно, оно того стоило: вчерашний ученик сегодня сам стал учителем и вдохновляет других на погоню за мечтой — даже если окружающие ее не понимают. ГеворгРоссийский визажист пока не может похвастаться миллионом подписчиков на YouTube (и вообще больше внимания уделяет Габриэль ЗамораСтилист IPSY (американского сервиса Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мужчины и бьюти-блогеры |
|