"Разве же это мороз?". Как дальнобойщики в холод стоят в очереди на границе с Литвой. 21.by

"Разве же это мороз?". Как дальнобойщики в холод стоят в очереди на границе с Литвой

27.02.2018 06:04 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На границе с Литвой около пропускного пункта «Привалка» в очереди около 120 фур. «Бывало и больше», — говорят водители, переминаясь с ноги на ногу. На улице холодно, но экстремальных морозов нет. За бортом утром было -14 °C. Вечером стало теплее — температура поднялась до -9 °C. Водители терпеливо ждут, когда очередь двинется вперед, греются в кабинах большегрузов и рассказывают, как переживают холод на границе.


— Разве это мороз? — говорит один из дальнобойщиков и вспоминает, как однажды застрял на севере России при -35°C. — Вот, где было приключение, а здесь — практически курорт. Мы привыкли стоять на границах. Это, можно сказать, необходимая часть нашего пути. Сейчас не очень много машин — временное затишье. Скоро будет больше, вот посмотрите.

Тем не менее, водители признаются, стоять, а как здесь говорят «толкаться» в очереди в мороз — не самое легкое занятие. Холод все-таки допекает, долго на улице не простоишь.

— Мы хоть и привычные мужики, но хочется размяться, ведь впереди еще долгая дорога. Вот и выходим на улицу. Мороз, хоть и небольшой, все-таки чувствуется, — говорят водители.


В районе пункта пропуска «Привалка» волонтеры Красного креста организовали обогрев для водителей-дальнобойщиков. Развернули палатку, где можно не только погреться, но и выпить чая и съесть горячую еду. Водители данной возможностью весь день активно пользовались. Даже очереди, говорят, выстраивались. В 17 вечера палатки в районе пункта пропуска уже не было. Но, по словам дальнобойщиков, волонтеры обещали вернуться на следующий день и быть на приграничной дороге до тех пор, пока морозы не спадут.


— Уехали наши спасатели, — говорит дальнобойщик Павел и в шутку добавляет, — а кто же о нас ночью заботиться будет, когда намного холоднее?

В самом пункте пропуска есть зал таможенного оформления, где, по словам пограничников, можно, в случае чего, погреться. Сами проверяющие спасаются от холода валенками.


Очередь из фур движется медленно.

— Поехали! — кричит, высунувшись из кабины, дальнобойщик и машет нам рукой. На мужчине — майка с коротким рукавом. И не холодно ему!

Вышедшие на улицу водители быстро запрыгивают в кабины, чтобы не задерживать коллег. Машины продвигаются всего на несколько метров и снова замирают в ожидании.

 — Лучше сидеть дома в такую погоду у камина или печки. Но приходится работать. У меня в кабине тепло, так что особо не мерзну, — говорит Игорь. Он едет из России в Италию. На границе стоит уже сутки. Собирается переночевать еще на территории Беларуси и надеется, что днем уже будет в Литве. Рассказывает, что во время больших морозов главное — качественная солярка и хороший двигатель, а если заглохнешь, важно, чтобы рядом были коллеги-дальнобои, которые обязательно придут на помощь.


Кстати, во вторник, 27 февраля, температура воздуха в отдельных районах Беларуси опустится до −25…29°С, 28 февраля, в среду, минимальная температура воздуха ночью составит от −13°С по югу до −23°С по северу страны, максимальная температура днем не выше −9…15°С.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На границе с Литвой около пропускного пункта "Привалка" в очереди около 120 фур. Дальнобои терпеливо ждут, когда очередь двинется вперед, греются в кабинах и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика