С новым "грилем" и цифровой приборкой: Mercedes-AMG обновила самый мощный C-класс
28.03.2018 11:11
—
Разное
|
Вслед за гражданскими модификациями Программа доработок у всего семейства C-класса общая, но в случае с AMG C 63 без неожиданностей не обошлось — основным отличием от прежней версии стало новое «лицо» с радиаторной решеткой с вертикальными прутьями в духе новой «пятидверки» Mercedes-AMG GT, недавно показанной на автошоу в Женеве. Отметим, что «заряженная» версия будет предлагаться в разных кузовных вариантах (седан, универсал, купе и кабриолет), но пока немцы обнародовали снимки обновленной закрытой «двухдверки». Основная доработка в салоне «заряженного» C-класса — это виртуальная комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, которая в качестве опции доступна и для обычных версий модели. Среди опций появились новые варианты отделки деревом или вставками «под карбон». 4-литровый битурбо-V8 под капотом остался без изменений. У начальной версии AMG C 63 он развивает 476 лошадиных сил, а у более «злого» варианта C 63 S — 510 сил. В пару мотору теперь полагается 9-ступенчатый «автомат» с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Самым динамичным в гамме оказывается купе, которое способно разменивать первую «сотню» за 3,9 секунды и разгоняться до максимальных 290 км/ч (ограничены электроникой). Также AMG C 63 получил пересмотренные настройки пневмоподвески (она изначально со спортивным уклоном), а электронноуправляемый дифференциал теперь имеют все версии (раньше он был только у S-модификации). Европейские продажи AMG C 63 начнутся этим летом. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Mercedes обновил свое экстремальное купе AMG C63. Теперь машина разгоняется до "сотни" за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Кроме техники конструкторы...
|
|