Моё авто. Mercedes-Benz S-class S600L. «На этом авто ездил министр, а теперь — я»
28.03.2018
—
Разное
|
Александр из Солигорска — обладатель Mercedes-Benz S-class S600L, 1994 года выпуска. Он год владеет автомобилем и ценит его презентабельность, основательность и «историю». Александр рассказал, в чём особенности машины, выпущенной четверть века назад. Первоначально рассматривался автомобиль Lexus LS400, относящийся к представительскому классу, но я не смог пройти мимо Mercedes-Benz, который является легендарным автомобилем 90-х и до сих пор ассоциируется с достатком. На таком ездили первые лица государства, есть даже бронированные версии этого авто. Сейчас в Беларуси таких машин мало и с каждым годом становится всё меньше. Большая часть из них находится в плачевном состоянии, но мне повезло — год назад я нашёл достойный вариант. По его внешнему виду и салону видно, что за этим автомобилем ухаживали. Основные характеристики машиныПри покупке авто бывшие владельцы рассказали, что на этой машине возили министра, поэтому она хорошо обслуживалась и отлично сохранилась.
У меня в семье две машины и мотоцикл. Летом я больше передвигаюсь на мотоцикле. Mercedes использую как машину выходного дня. За год наездил чуть больше 8000 километров, это не так много. В основном поездки в Минск или за город. По городу использую её реже. Удобства салона: два телевизораВ то время, когда эта машина создавалась, её снабдили наилучшей комплектацией: двухзонный климат-контроль, холодильник, регулировка передних, задних сидений во всех плоскостях. Можно даже задний диван отрегулировать. В салоне два телевизора. Для 90-х такие навороты считались шикарными, даже сейчас их можно увидеть не на каждой новой машине. Панель управления стандартная. Багажник очень большой, легко поместится даже человек. Шумоизоляция Mercedes-Benz S-class S600L очень хорошая: в салоне тишина, проблемы наших дорог совсем не ощущаются. МинусыЭто очень неэкономичная машина, которая в городе «ест» около 30 литров на 100 километров. Естественно, что такой автомобиль не все могут себе позволить даже сейчас. Чтобы сэкономить, можно найти дизельную версию авто. Несмотря на большой размер — больше пяти метров, машину я бы назвал достаточно манёвренной, но она очень широкая, из-за чего не всегда удобно парковаться. К таким габаритам нужно привыкнуть. Ремонтировал самБольшинство необходимых запчастей в магазине есть всегда. Труднее найти детали к редкому двигателю В-12. Их приходится заказывать и ждать доставки не меньше пяти дней. За год владения легендарным авто все операции по ремонту производил сам: менял помпу, ремонтировал заднюю подвеску. Сейчас автомобиль ждёт весны: планирую полностью доверить специалистам разборку и покраску, потому что машина за 24 года ни разу не перекрашивалась. Мнение специалиста
Евгений Борисовец, мастер СТО «НВ-авто»:
«Автомобили представительского класса 90-х годов, в том числе и Mercedes-Benz S-class S600L, действительно очень надёжные, качественный и долговечный кузов и двигатель. Производители рассчитывали ресурс пробега до 1 млн километров, поэтому прочность узлов и агрегатов была высокая. Современные модели отличаются множеством дополнительных функций, которые создают удобство и комфорт, но гарантийный пробег — не более 200 тыс. километров. Старые моторы более ремонтоспособны. При поломке каждую деталь можно заменить отдельно. В современных моделях, даже БМВ и мерседесов, при поломке одной детали замене подлежит узел целиком, что намного дороже. Минус Mercedes-Benz S-class S600L — большой расход топлива, при езде в спортивном режиме достигает 50 литров". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Александр считает Mercedes-Benz S-class S600L легендарной машиной 90-х, которая всегда ассоциировалась с достатком. Фото предоставлено героем публикации ... |
|