Минские маршрутчики собираются увеличить количество рейсов, но снижать цену пока не будут. 21.by

Минские маршрутчики собираются увеличить количество рейсов, но снижать цену пока не будут

09.04.2018 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Месяц назад на фоне перемен в транспортном законодательстве и «кризиса маршруток» на слуцкий автовокзал пришёл минский регулярный перевозчик ЧТУП «Флешэкспресс». Как за это время изменился сервис «регулярщиков» и в каком направлении дальше планирует развиваться столичная фирма, узнавал корреспондент SlutskGorod. 

Сперва в арсенале частника было 22 отправления в день из Слуцка и Минска, а заказ поездки осуществлялся только через сайт компании. Позднее заработали номера телефонов диспетчеров, а число ежедневных рейсов выросло до 32. 

Как говорят в руководстве компании, условия работы на маршруте Минск-Слуцк их пока устраивают, и уходить с этого направления, несмотря на возобновление работы слуцких водителей, минчане не планируют. 

Более того, компания планирует расширение. 

«Диспетчерская у нас уже работает, в ближайшее время мы хотим добавить сбор пассажиров с автобусных остановок и в течение месяца - увеличить количество выездов до 24 кругов в день», — рассказали в администрации ЧТУП «Флешэкспресс».

Минские перевозчики сообщили, что сегодня забирают пассажиров только с остановочных пунктов на маршруте своего движения по улице Ленина. В дальнейшем маршрутка будет делать круг по городу, забирать людей с основных остановок и возвращаться на автовокзал, откуда регулярные перевозчики обязаны отправляться в рейсы. 

В руководстве «Флешэкспресс» добавили, что стоимость поездки до Минска сохранится на уровне 6 рублей.

Тем временем слуцкие водители из «Экспресс 777» и «Фаворит 999», после объявлении о возобновлении работы, снизили стоимость проезда Слуцк-Минск до 5 рублей, а солигорские «нерегуляры» сбросили цену до Минска с 8 до 6 рублей. Ряд СМИ сообщали, что они решились на такой шаг, чтобы отблагодарить пассажиров за подписи, однако пользователи соцсетей заподозрили их в ценовом демпинге и желании вытеснить иногородних конкурентов с этого направления. 


На вопрос корреспондента SG, наблюдается ли сейчас нездоровая конкуренция между регулярными и нерегулярными перевозчиками, руководитель ЧТУП «Флешэкспресс» отвечать не стал. Он только отметил, что «сегодня нет нерегулярных перевозчиков - есть только регулярные или нелегальные. То, что они сейчас делают, это их последняя агония, и не сегодня, завтра с ними начнут какие-то действия. Контролирующие организации проводят их мониторинг». 

Как разворачивалась ситуация

  • С 27 февраля нерегулярные пассажирские перевозчики по всей республике приостановили работу в связи со вступлением дополнений в Закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках».
  • Ситуация привела к своего рода транспортному коллапсу - сотни людей не смогли добраться до мест назначения, многие белорусы столкнулись с трудностями в получении медицинской помощи и на работе. Тем временем автобусные парки страны начали назначать дополнительные рейсы по самым проблемным направлениям. 
  • Проведя переговоры с единым государственным оператором «Миноблпассажиртранс», слуцкие и солигорские маршрутчики приняли решение собирать подписи для коллективного обращения к Президенту. В итоге было собрано более 81 тысячи подписей. 
  • Довольно жёстко и категорично высказывались о транспортных проблемах пассажиры автовокзала «Слуцк», многие жаловались на нехватку автобусов до Минска.
  • С 7 марта на маршрут Минск-Слуцк  пришёл столичный регулярный перевозчик ЧТУП «Флешэкспресс», минские водители начали работать и в Солигорске. 
  • С 18 марта о возобновлении работы заявили слуцкие водители из компании «Экспресс 777», с 1 апреля - «Фаворит 999». Обе компании сообщили о снижении стоимости поездки в Минск до 5 рублей.
  • Автобусный парк №2 сообщил об отмене дополнительных автобусов в Минск и Боровляны в связи со снижением пассажиропотока.
  • В работе регулярных и нерегулярных перевозчиков стали возникать конфликты. В частности, «регуляры» жаловались, что солигорские конкуренты забирают пассажиров с остановок прямо у них перед носом.
  • Наконец, между сторонами наладился определённый конструктивный диалог. Маршрутчики и госструктуры создали совместную рабочую группу по решению возникающих вопросов, нерегулярные перевозчики также собрались создать ассоциацию по защите своих интересов.

Slutsk-Gorod.by

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Месяц назад на фоне перемен в транспортном законодательстве и «кризиса маршруток» на слуцкий автовокзал пришёл минский регулярный перевозчик...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика