Peugeot Traveller VIP. Большой семейный тест необычного микроавтобуса
20.04.2018 08:42
—
Разное
|
«Семья выросла, хочу поменять свой „Туарег“ на что-то более вместительное и просторное. Как думаешь, Peugeot Traveller можно рассматривать?». Такой вопрос мне задал один хороший знакомый. Чтобы ответить на него, мы устроили большой семейный тест-драйв горячей новинки белорусского рынка — микроавтобуса Peugeot Traveller, да еще в максимальной комплектации VIP. Для семьи с достаткомДо появления Peugeot Traveller в этой нише делили рыночный пирог всего два автомобиля — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-class. Теперь появился третий игрок. Причем с весьма привлекательной ценой, хотя она и кажется неподъемной для большинства белорусских семей. Базовая комплектация с короткой базой, двухлитровым «дизелем» и механической коробкой передач стоит 30 тысяч евро. Оснащение «базы» не поражает воображения, но большинство необходимых вещей там есть: две сдвижные двери, климат-контроль с отдельной регулировкой для задних пассажиров, электропакет, круиз-контроль, стереосистема с восемью динамиками, шторки на окнах, тонировка задних боковых стекол, восьмиместный салон. Доплата за АКП составит 4 тысячи рублей.
В максимальной комплектации VIP с длинной базой и «автоматом» (других версий не предлагается), как у нас на тест-драйве, автомобиль стоит 40 500 евро. Тут добавляются ксеноновые фары с автоматическим управлением, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, электропривод сдвижных боковых дверей, проекционный дисплей, камера заднего вида с датчиками парковки, кожаная обивка кресел. А вот за столик-трансформер придется в любом случае доплатить — 420 евро. Из списка опций мы бы еще выбрали панорамную крышу. В остальном в автомобиле есть все необходимое для гордого статуса VIP. Когда VIP — это семьяСложно сделать красивым утилитарный по сути микроавтобус. Но дизайнерам Peugeot это удалось. Конечно, при взгляде в профиль ничего особенного, за исключением длины, но в фас машина смотрится отлично и даже внушительно. И все же главные достоинства автомобиля скрываются внутри, за сдвижными дверями. Электропривод услужливо сдвигает боковые двери, открывая удобнейший доступ в салон. Закинуть туда массивные детские кресла — не проблема. А усадить в них детей — еще легче. Не нужно наклоняться или изворачиваться. Кресла среднего ряда можно двигать в больших диапазонах вперед-назад, менять угол наклона спинки. Изнутри дверь закрывается или механической ручкой, или клавишей на стойке кузова. Всю жизнь я хотел для семьи кроссовер или большой внедорожник, но после первых же минут, проведенных в салоне Peugeot Traveller, моя система ценностей начала давать сбой. Может и не нужен этот полный привод? Что может быть лучше для семьи, чем вместительный микроавтобус? Чтобы ответить на заданные себе вопросы, мы всей семьей отправились в небольшое путешествие. Дети разместились удобно, а как дела у родителей впереди? На место водителя не залазишь — заходишь словно на капитанский мостик. Но ощущения, что сейчас будешь управлять безразмерной океанской яхтой, у меня нет. Передняя панель — без излишеств, здесь только самое необходимое. Материалы отделки не изысканные, но добротные, даже кожа на креслах хоть и натуральная, но грубая. Наверняка очень прочная. Удобство посадки водителя я бы оценил на четыре балла из пяти. И хоть руль регулируется по углу наклона и вылету, подобрать идеальную, влитую посадку мне не удалось. Но у кресел есть один секрет, который я не сразу раскрыл… — Алексей, прекрати мне тыкать в спинку кресла ногами! Испачкаешь обивку, и я этого не люблю, — я грозно обратился к сидящему за мной сыну. Он непонимающе смотрел на меня, а я на расстояние между его ногами и спинкой кресла. Там даже баскетболист бы не дотянулся. Уже через пару секунд я все понял. Когда садился в машину, случайно включил функцию массажа. Ах вот оно что! И тут же возникла мысль, что если уж автомобиль имеет приставку VIP, то массажем должны быть оборудованы индивидуальные кресла в среднем ряду. А водитель бы и обошелся… Впрочем, раз уж я тут выполняю роль главы семейства, то массаж положен как раз мне. Большой, экономичный и маневренный5,3 метра длины! Давненько я не ездил на таких мастодонтах. Но солидный опыт тест-драйвов позволяет адаптироваться к любому автомобилю за несколько минут. И Traveller не стал исключением. Подогнал зеркала, руль, кресло — и поехал. Двигатель заводится кнопкой, а режимы «автомата» переключаются круглой шайбой, как у Jaguar. К такому решению я тоже быстро привык. Габариты большого автомобиля чувствуются отлично, но я понимаю, что там, где легко протискивался на своем Renault Kaptur, придется быть осторожнее. Парковка — бич таких длинных автомобилей. Но в выходные двор пустует, так что подходящих по размеру мест хватает. Еще при маневрах во дворе я заметил, что руль вращается на очень большие углы. Рулевое колесо делает почти четыре оборота от упора до упора. Это тоже требует небольшой ломки привычек. В знакомых поворотах приходится рулить с перехватом. Но покатавшись почти полдня по городу, как-то забываешь о размерах автомобиля. Маневренность отличная, динамика хорошая, обзорность замечательная. За городом Peugeot Traveller оказывается в своей стихии. Стрелка спидометра застывает на отметке 90−100 км/ч, бортовой компьютер при этом показывает расход меньше 6 литров. Вот он, настоящий пожиратель километров. Подвеска, правда, жестковата, но этим страдает большинство коммерческих микроавтобусов — им ведь не только пассажиров, но и грузы возить. Динамики на трассе хватает для обгонов, правда, скорострельностью шестидиапазонный «автомат» не отличается. Есть здесь и ручной режим, он включается кнопкой рядом с «шайбой». «Передачи» переключаются подрулевыми «лепестками», причем для этого совсем необязательно переходить в ручной режим. Опуститься на передачу вверх или вниз можно и в «драйве». Интересно, что да на скорости 110 км/ч коробка держит пятую передачу. Шестая включается только после 130 км/ч. Уровень шума относительно невысок. Надо понимать, что это все же микроавтобус с большим и объемным кузовом. Ради эксперимента сел на третий ряд. На скорости около 100 км/ч можно спокойным тоном общаться с водителем. Какое путешествие на природу обходится без съезда с асфальта. Вот и мы решили заглянуть в небольшой лесок и устроить пикник. По твердой грунтовке с ямами Traveller ехал уверенно, клиренса хватает, свесы небольшие. Не мешала даже огромная колесная база. Но попав передними колесами на пропитанный водой грунт, наш «путешественник» неожиданно остановился. Колеса крутятся, а машина не едет. При этом стоит практически на ровной поверхности, колеса оказались в ямке глубиной буквально пару-тройку сантиметров. В итоге удалось выехать в раскачку с применением мускульной силы. Может, рановато я решил предать свою любовь к полному приводу? Несмотря на это маленькое внедорожное приключение, пикник прошел отлично. Раскладной столик оказался удобным, сосиски на костре — вкусными, а компания — замечательной. Уже после тест-драйва я узнал, что Peugeot Traveller будет предлагаться и с полным приводом. Мои мечты о кроссовере рухнули окончательно. Нам запомнилось
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Peugeot Traveller уже одним своим названием говорит о том, для чего предназначен. Но в самой дорогой комплектации Business VIP готов не только для путешествий. AUTO.TUT.BY устроил...
|
|