Исследование Job Quality 2018 показало высокую удовлетворенность условиями труда специалистов контакт-центра банка ВТБ. 21.by

Исследование Job Quality 2018 показало высокую удовлетворенность условиями труда специалистов контакт-центра банка ВТБ

20.04.2018 11:32 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В марте 2018 года банк ВТБ (Беларусь) принял участие в III международном исследовании удовлетворенности операторов контактного центра условиями своего труда Job Quality 2018, проводимом компанией "Апекс Берг", сообщили порталу www.interfax.by в пресс-службе банка.

"В текущем году в проведенном исследовании приняли участие 138 площадок контактных центров, представляющие 62 компании из 5 стран, в том числе 6 компаний из Беларуси. При этом отрасль "Банковские услуги" представили 14 компаний из разных стран", - рассказали в пресс-службе.

Там пояснили, что операторам контактных центров было предложено ответить на заданные утверждения для оценки уровня их удовлетворенности. Также выяснялось мнение менеджеров о том, что думают операторы о своей работе.

"По результатам исследования у ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) общий параметр оценки составил 86,7%, что позволило банку войти в число 25% компаний, показавших наиболее высокие результаты. В разрезе отрасли "Банковские услуги" по данному параметру контактный центр банка ВТБ (Беларусь) занял 2-е место", - подытожили в пресс-службе.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В марте 2018 года банк ВТБ (Беларусь) принял участие в III международном исследовании удовлетворенности операторов контактного центра условиями своего труда Job Quality...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика