Исследование Job Quality 2018 показало высокую удовлетворенность условиями труда специалистов контакт-центра банка ВТБ
20.04.2018 11:32
—
Разное
|
В марте 2018 года банк ВТБ (Беларусь) принял участие в III международном исследовании удовлетворенности операторов контактного центра условиями своего труда Job Quality 2018, проводимом компанией "Апекс Берг", сообщили порталу "В текущем году в проведенном исследовании приняли участие 138 площадок контактных центров, представляющие 62 компании из 5 стран, в том числе 6 компаний из Беларуси. При этом отрасль "Банковские услуги" представили 14 компаний из разных стран", - рассказали в пресс-службе. Там пояснили, что операторам контактных центров было предложено ответить на заданные утверждения для оценки уровня их удовлетворенности. Также выяснялось мнение менеджеров о том, что думают операторы о своей работе. "По результатам исследования у ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) общий параметр оценки составил 86,7%, что позволило банку войти в число 25% компаний, показавших наиболее высокие результаты. В разрезе отрасли "Банковские услуги" по данному параметру контактный центр банка ВТБ (Беларусь) занял 2-е место", - подытожили в пресс-службе. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В марте 2018 года банк ВТБ (Беларусь) принял участие в III международном исследовании удовлетворенности операторов контактного центра условиями своего труда Job Quality... |
|