Переустройство и перепланировка в доме
26.04.2018
—
Разное
|
В целях совершенствования работы государственных органов и иных организаций с гражданами с 26 апреля 2010 года вступил в действие Указ Президента Республики Беларусь №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан». Данным нормативным документом утверждён перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан. В перечне определён порядок подачи заявлений гражданами, сроки их рассмотрения, перечень документов и сведений, представляемых гражданином при подаче заявлений. О том, какие документы и сведения гражданин должен предоставить при переустройстве, перепланировке жилого, нежилого помещения в жилом доме, на возведение одноквартирного, блокированного жилого дома и нежилых капитальных построек на придомовой территории на предоставленном земельном участке, наш корреспондент обратился за разъяснением к начальнику отдела архитектуры и строительства райисполкома Галине ДРАГУНОВОЙ. — Галина Ивановна, с какими документами и куда должен обратиться гражданин, если возникла необходимость перепланировки жилого помещения в доме?— Для подачи заявления на осуществление административных процедур граждане лично обращаются в «Одно окно» райисполкома с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность. В случае отсутствия возможности у собственника подать заявление лично он имеет право обратиться с заявлением через доверенное лицо с предоставлением последним нотариально заверенной доверенности. Переустройство или перепланировка — это одна из административных процедур, которая выполняется в службе «Одно окно» райисполкома.При подаче заявления гражданин должен представить письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируется, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещение находится в общей собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников — удостоверенное нотариально их письменное согласие. Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение, — для собственника помещения. — Какие документы нужно предоставить, чтобы получить разрешение на возведение капитальных построек на придомовой территории?— Если земельный участок находится в общей собственности нескольких граждан, то для осуществления вышеуказанной административной процедуры необходимо согласие каждого собственника участка. То есть все собственники земельного участка прибывают с инициатором строительства и дают письменное согласие на осуществление строительства на земельном участке. Для осуществления данной процедуры также необходим документ, подтверждающий право на земельный участок. Данный документ предоставляется лично или запрашивается службой «Одно окно». Плата за данную административную процедуру с заявителя не взимается. — Какие документы необходимы для реконструкции жилых или нежилых помещений в многоквартирных, блокированных, одноквартирных жилых домах, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории?— В данном случае гражданин при обращении предоставляет технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, дом, постройку, — для собственника помещения, дома, постройки. Удостоверенное нотариально письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, домом, постройкой, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома, постройки либо копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию в случае, если судом принималось такое решение. Описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения, дома, постройки составляется в произвольной форме. Срок выполнения вышеназванных административных процедур составляет один месяц со дня подачи заявления.Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В целях совершенствования работы государственных органов и иных организаций с гражданами с 26 апреля 2010 года вступил в действие Указ Президента Республики...
|
|